|
| |
Автор |
Glaza |
mamamia
Ранг: Новичок Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 39
| Опубликовано: 08-06-2007 14:35
Moei dochke 16 let.Risovati ona lyubit s detstva. Ocheni interesnii rebyonok. Ona ocheni mnogo zanimaetsya (10 klass), igraet v shakhmati, no kak toliko minutka svobodnaya i v ruke esti ruchka ili karandash, to ona risuet. Risuyet glaza. Glaza bolishie, shiroko raskritie , vnutri malenikaya chornaya tochka ( zrachok). Pochti vsegda s gustimi resnitsami i brovyami. Mozhet bit eto prosto privichka, a mozhet bit chto-to svyazannoe svnutrennim mirom.Spasibo bolishoe za vnimanie.
 
|
|
NRozina
Консультант
Ранг: Легенда Ф.И.О.: 1 Профессия: Врач, Психолог. Специальность: Эндокринология, Психология Адрес: Москва Всего сообщений: 6988
| Опубликовано: 08-06-2007 23:51
Было бы хорошо, если бы вы продолжали тему.
Понимаете, психология — это не астрология и не сонник. Существуют рисуночные тесты. Но их чаще делают по какому-то заданию. Вы пишете6 что считаете свою дочь вполне благополучной И вас беспокоят только ее рисунки. Возможно он появились после какого-то события, которое на ваш взгляд могло как-то отрадиться на вашей дочери. А возможно вы просто боитесь, что ваша дочь выросла и некоторые вещи, которые с ней происходят вы не можете контролировать? Вы беспокоитесь о том, что она рисует. А что еще вас волнует?
 
|
Irina_PS
Ранг: Старожил Ф.И.О.: 1 Профессия: Психолог Специальность: Детская психология стаж более 20 Адрес: Санкт-Петербург Всего сообщений: 799
| ! Сообщение официального консультанта форума Опубликовано: 09-06-2007 07:53
Здравствуйте!
Рисунки всегда говорят о состоянии ребенка. Хоть ему 5, 10, 15 лет.
Я написала Вам, что, в сущности, могло бы обозначать. Но это только предположение. Понимаете?
Конечно, нельзя стопроцентно полагаться на результаты, но обратить внимание необходимо.
Что такое функция контроля, о которой я писала Вам в вашем первом письме?
Т.е., ребенок, контролирует ситуацию, наблюдает, анализирует, находясь постоянно в состоянии внутреннего дресса. Любое свое действие, или действие других контролирует.
У ребенка есть рамки, переход за которые, или отвлечение от главной темы с родни со стрессом.
Если проще, то обратите внимание, как ваша девочка общается с окружающими? Какого рода конфликты у нее возникают? (я имею в виду бытовые, школьные)
Как она решает простейшие задачи? (полностью углубляясь, трудно, или поверхностно и легко)
Как она решает сложные задачи? (Аналогично)
Теперь о взаимоотношениях в семье, со сверстниками.
Дети наблюдатели, как правило, мало разговорчивы, молчуны. Отсюда, внутреннее скованность и глубокий психоанализ, глубокие внутренние проблемы, о которых ребенок не говорит, стараясь самостоятельно решить их и проанализировать. Кстати, увлечение шахматами, как раз об этом и говорит.
Теперь, о Вашем беспокойстве.
Беспокоиться нужно, если это качество наблюдателя, созерцателя и аналитика, ей мешает. т.е., ребенок замкнут (весь в себе), ребенок плохо контактирует (постоянно один, при этом не испытывает дискомфорта), ребенок принимает решения, исходя из собственного анализа ситуации (не всегда верного, но выношенного внутри себя).
А если с ребенком все в порядке, то беспокойство Ваше напрасно.
 
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|