|
|  |
Автор |
помогите пожалуйста |
anait
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Специальность: psychologist Адрес: Ukraine Всего сообщений: 5
| Опубликовано: 17-06-2007 16:30
мне 20 лет, учусь на психолога. в этом году проходили весной практику в реабилитационном наркологическом центре. 2 недели общались с зависимыми, проходили вместе с ними все процедуры, программы. Суть этого центра- без медикаментозного лечения, помочь зависимым и научить их жить без употребления. Тоесть там прямо говорят, что это болезнь и от нее не вылечиться никогда, можно просто научиться жить с ней. с момента попадания туда, 28 дней они находятся на стационаре, потом по мере выздоровления переходят на более легкую программу постепенно. сначала 12 часов в день, потом 5 и т.д.
в общем, как странно и дико это не звучало... закончив свою практику, в последний день визита ребят, я обменялась с несколькими телефонами. один из них с другого города и второй из другой страны, но третий, как оказалось позже, живёт совсем возле меня, через 2 остановки... и он перевелся на облегченную программу (за 2 дня до нашего ухода, тоесть на ночь его пускали уже домой).
в первый же день, после нашего ухода он мне отправил смс: "что написать. ты очень красивая". хотя там, общались очень мало с ним, да практически и не общались, так, взгляд только ловила на себе... начали переписываться, невинно, осторожно... 2 дня была переписка активная, на третий созвонились, проговорили до 4 часов утра... обо всем на свете говорили, но видиться как-то было страшновато. но это случилось. увидились. он байкер. приехал на спортбайке, покатались, этот адреналин, скорость, страх- от такого сумасшедшего коктейля устоять невозможно.. но все же первая мысль утром и перед сном была: "не делай этого. он же наркоман. погубишь себя"...