Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » беременность при бусерелине?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'беременность при бусерелине?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

беременность при бусерелине?

Ivanichka

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 25-06-2007 22:11
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.--> <BR>Возраст в данный момент - 36 <BR>Возраст начала менструации - 13,5 <BR>Продолжительность менструального цикла - 28дней <BR>Продолжительность кровотечения - 5-6 <BR>Беременности - 5 чем закончились - 1и2-аборты, 3-неразвивающаяся, выскабливание, 4 и 5 - роды в срок. <BR>Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 6мес <BR>Вопрос - должны ли быть на фоне лечения бусерелином месячные или вообще ничего не должно быть? У меня эндометриоз и узлы. Врач назначил бусерелин-депо. На фоне первого укола были скудные месячные. на фоне второго и потом третьего уколов месячных не было никаких, и выделений тоже. Волнуюсь, вдруг это беременность. Предохранялась, но по ощущениям (живот тугой. придатки тянет, грудь как набухшая) - как будто беременна, навязчивая мысль беспокоит. Купила тест на беременность - отрицательно. Это нормально, что месячных нет? Волнуюсь, т.к. врач сказал. что беременнеть во время приема бусерелина нельзя. я сейчас в отпуске, в отъезде, проконсультироваться не у кого сама таких знаний не имею... Очень жду ответа. Заранее спасибо!

[ Это сообщение было отредактировано 2007-06-26 19:11 пользователем/модератором Ivanichka ]


   
Sharlotta

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (221)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: гинеколог-косметолог
Всего сообщений: 937
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-06-2007 16:55
В принципе, месячные должны приходить, необходимо показаться лечащему врачу. Сделайте УЗИ.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'беременность при бусерелине?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.