Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Синдром отмены на велаксин
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Синдром отмены на велаксин'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Синдром отмены на велаксин

Londondron

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Специальность: юрист
Адрес: Омск
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 05-07-2007 16:46
Я принимаю велаксин около 1 года. Особого эффекта я не ощущал и думал о том, чтобы прекратить его приём. С врачами не общаюсь уже около полу года. Я иногда забывал принимать велаксин и однажды я не принял вечером таблетку, а принимал я по 75 мг утром и вечером, и утром я принял 2 таблетки. На работе я потянулся и почти потерял сознание, пришёл в себя, когда стал опускаться на стуле на бок, слава богу обошлось. Недавно я не принял опять вечером таблетку, на следующий день опять слабость, сонливость, и я перестал принимать его по утрам. В общем чувствую себя нормально, только голова слегка покруживается, чувствую себя по-другому, как-то более привычно. Как вы думаете что мне делать, стоит ли дальше его принимать или нет, и если не стоит, то как прекратить с меньшими последствиями. Я знаю, что если я пойду к врачу, то она начнёт меня уговаривать принимать велаксин, а я не хочу, потому что когда я его стал только принимать я чувствовал какое-то напряжение в теле, как будто меня заставляют делать всё каким-то определённым образом, а сейчас я чувствую себя более свободно. На счёт настроения я не могу толком ничего сказать, так как особых перемен не чувствую, появилась по сравнению с предыдущим годом немного нервная весёлость, шутливость. При этом стал лучше спать, сплю как убитый. Что посоветуете?


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Синдром отмены на велаксин'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.