Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Плывучесть в голове??????
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Плывучесть в голове??????'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Плывучесть в голове??????

Busjka

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 23-07-2007 13:49
Здравствуйте!После длительного стресса,началась бессонница и обострилась тревожность,страх оставаться одной.Мне выписали спитомин,от которого появились головные боли и в некотором плане состояние ухудшилось,затем выписали сероксат+на ночь половинку труксала,улучшение было буквально на следующий день,через месяц сняли труксал и снизили сероксат до 10мг т.к.он начал меня тормозить,через 3 недели появилось укачивание в транспорте,головные боли,поменяли сероксат на циталекс+кусочек клоназепама и половинку флюанксола....от такого коктейля я почувствовала себя зомби,через 2 дня оставила только циталекс.В течении 2х месяцев,что я его принимала у меня периодически появлялась именно депрессия,поменяли на велбутрин,который вызвал тошноту,возбуждённую голову,всё время что-то делать надо.Перестала пить и у меня появилась плывучесть в голове. Пошла опять к врачу и он мне сказал,что мне ничего не надо пить,а плывучесть перетерпеть.Вот уже 3 недели моя плывучесть,правда уже менее выраженная,жор,я стала полнеть,три раза просыпалась во сне уже с каким-то чувством страха,правда опять засыпала,секса не хочется,хоть и муж недавно с моря только пришёл....Вот и возникают мысли,а не начнётся ли у меня всё сначала,паники,страх оставатья одной,вообщем медленно подкрадывается отчаяние.Может у меня от всех этих лекарств нарушилось кровообращение?У меня есть ноофен,его что-ли попить?Могу сказать,что к лекарствам всю жизнь я относилась очень осторожно и не очень люблю их принимать.Со своими психологическими проблемами я посещаю психотерапевта и сама изучаю книги.Ещё бывают ощущения как-будто мозг не проснулся.Заранее благодарю за ответ.



   
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 24-07-2007 23:12
Здравствуйте!
Думаю, что ваш основной врач это психотерапевт.
Со своей стороны я не вижу повода для беспокойства о возможном недостаточном кровоснабжении мозга.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Плывучесть в голове??????'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.