Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Выпадение волос
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Выпадение волос'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Выпадение волос

Rita23
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 12-08-2007 14:22
Добрый день. Меня зовут Рита. Я точно не знаю, почему у меня так сильно начали выпадать волосы,потому как в одно ито же время, примерно 10 месяцев назад произошло достаточно большое колличество событий способных вызывать у человека такую реакцию: стресс - переезд из одной страны в другую, смена климата, качества воды и условий жизни, окраска волос - правда самой щадящей 1% краской, ремонт - на волосы мне попал растворитель краски для окон. Всё это за какой-то один месяц и теперь я не знаю, что же на самом деле стало причиной выпадения такого колличества волос. Волосы выпадают прямо с корнем, появился непроходящий "калтун" - жуткое спутывание волос на затылке (туда растворитель и попал). Приходится вычёсывать волосы при каждом мытье головы - 1 раз в 2 дня. Примерное колличество выпадения волос = 200 шт за одно мытьё. Я ходила к врачу примерно 6 месяцев назад, он "проверил" мои волосы на выпадение - подёргал в некоторых местах и сказал, что луковицы сидят достаточно крепко, посоветовал пользоваться лечебными шампунями и масками, но ничего не помогло. Пила витамины для волос - тоже не помогло. В некоторых местах когда трогая голову прощупывается "ёжик" из волос. Вот мой вопрос: если это стресс, смена климата, качество воды, то я понимаю, что лечение и восстановление может занять большое количество времени. Могут ли это быть последствия попадания растворителя для лакокрасочных изделий на волосы? И что в таком случае мне предпринять? На сколько это серьёзно?


   
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-08-2007 10:27
Однозначно, без обследования на ваш вопрос о причине выпадения волос ответить нельзя. Растворительк выпадению волос привести не мог, он может вызвать дерматит в месте попадания, проходящее повреждение волос. Обратитесь к врачу-трихологу на очнуюю консультацию для установления причины выпадения и назначения терапии

-----------------
Прием в ГУТА КЛИНИК, 250 2640, http://www.gutaclinic.ru/
web: http://larisalukina.narod.ru/teledermatology/


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Выпадение волос'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.