Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » НоваРинг
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'НоваРинг'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

НоваРинг

miradahl
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 13-08-2007 10:34
Возраст в данный момент - 19
Возраст начала менструации - 10
Продолжительность менструального цикла - сложно, с приёма ОК не установился пока.
Продолжительность кровотечения - аналогично.
Беременности - чем закончились - не было.

Здравствуйте, я пытаюсь подобрать подходящий мне способ контрацепции, мне 19, не рожали и ближайшее время не собираюсь, постоянный партнёр, регулярный секс, патологий нет.
Сначала врач выписала Логест. После месяца использования сильно увеличился вес, на груди появились ужасные бордовые растяжки. Гинеколог посоветовала перейти на Новаринг. Ввела в 1й день цикла, в первый день сильно мутило, ужасная слабость, даже рвота. Сейчас - хожу с кольцом уже 2 недели, чувствую себя нормально, только вот кольцо доставляет жуткий дискомфорт. На рисунках в интрукции показано, что оно располагается очень глубоко во влагалище, занимает мало места - у меня же оно туда просто не помещается, даже если выходит иногда протолкнуть поглубже - во время ходьбы оно снова выскальзывает, давит, натирает, из-за него всё время хочется в туалет, о сексе не может быть и речи - приходится извлекать кольцо. Это ненормально? Лучше прекратить использование? И какие ещё контрацептивы можно попробовать? Помогите, пожалуйста, я уже отчаялась...


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'НоваРинг'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.