Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » непонятные выделения
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'непонятные выделения'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

непонятные выделения

katrin21
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 14-08-2007 05:48
Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -14
Продолжительность менструального цикла -30
Продолжительность кровотечения -7
Беременности - чем закончились -не было
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 10 дней

Здраствуйте!В этом месяце я начала принимать диане-35 с первого дня месячных как положено. Дело в том, что месячные закончились, а непонятные выделения коричневатого цвета продолжаются уже больше 2-х недель. Может это и не связано с контрацептивами? Я раньше принимала диане-35 такого не было. Пожалуйста подскажите с чем это связано и что мне делать?
Спасибо.


   
viki778
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Краснодар
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 24-08-2007 09:48
Привет! Ничего страшного в этом нет, у меня тоже такое было. Просто сходи к гинекологу и он выпишет тебе другие противозачаточные таблетки. Видимо твой организм не захотел принимать этот контрацептив еще раз. Не волнуйся все будет хорошо!


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 25-08-2007 20:46
Первый цикл может быть,да еще в жару,если следующий цикл лучше не будет,то сходите к врачу


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'непонятные выделения'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.