Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Сердце спортсмена
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Сердце спортсмена'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Сердце спортсмена

spark78
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 16-08-2007 11:36
Уважаемые кардиологи! Помогите выяснить что со мной? Пролежал в кардиологии 2 недели сдал все анализы. Биохимия, общий, сахар, СОГ, Прошел дважды Холтеровское мониторирование, ЭКГ без счета. УЗИ дважды сердца и брюшной полости. <BR>Симптомы следующие - почувствовал наружение ритма в груди. Пошел к терапевту - на ЭКГ!!! показало блокады второго типа, нарушение реполяризации и дистрофия миокарда или как её модно теперь называть кардио миопатия. Давление от 160 и выше до 200. ЧСС около 100, выраженная тахикардия. После кавентона и отмены дилтиазема проводимость наладилась блокады-аритмия ушли. Но давление и тахикардия остались. С давлением как наши доктора не боролись не пмогает ничего. Причем все автоматы показывают под 200, ручным тонометром 160. Сейчас пью престариум по 12 мг. Наши доктора прогнали через акулиста, уролога, невропатолога и стоматолога,лора. НИЧЕГО! Узи показало что размеры сердца у верхних границ, перегородка 16мм. Собственно про результаты обследований могу говорить много, но причины гипертонии и плохого ритма сердца так и не нашли. НАВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРОЛЕЧИЛИ от вирусов Найс и еще что то. Собственно вопрос что у меня ? <BR>Кстати я КМС по тяжелой атлетике. Анаболики не применял несколько лет. До этого срыва тренировался очень интенсивно. <BR>PS Мне 29 лет. Не пью.

[ Это сообщение было отредактировано 2007-08-16 11:42 пользователем/модератором spark78 ]


   
screen

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиология, организация здравоохранения
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1346
  Опубликовано: 22-08-2007 06:39
Несомненнно имеет место миокардиодистрофия (спортивное сердце), которая вызвана, в первую очередь, использованием анаболических стероидов. Требуется исключения вторичная (симптоматическая) артериальная гипертония. Возможно, эндокринного генеза.

-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Сердце спортсмена'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.