Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы вегетологу"


Модераторы/консультанты: veget
Главная страница конференций » » Вопросы вегетологу » » нервное истощение?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'
Ответить в теме 'нервное истощение?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

нервное истощение?

julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 22-08-2007 00:32
буквально после пробуждения стали болеть мышцы.поднялась температура до 37.голова стала болеть как пульсировать.потом потеря аппетита и хочеться пить.потение.
глазные яблоки болят не повернуть.ничего нехочеться делать.проспала почти целый день.
шум вообще и разговора немогу перенести ...
может ли это быть утомлениеим от компьютера или от конфликтов которые у нас постоянно наблюдаються?и как можно себе помочь.спасибо!


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-08-2007 00:31
Может быть. Как долго это продолжается у вас?


       
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 26-08-2007 16:07
продолжалося 2 дня и по сей день стал проявляться кашель который вызывает аритмию.доктор выписала метопропанол.
я думаю что это истощение стал вызывать нервный кашель и аритмию.
какие таблетки можно принимать -посоветовали капли диазепам.спасибо.


   
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 25-09-2007 01:28
психиатр сказала что кашель ожет возникнуть от истощения или после стресса.выписала мне анафранил .скажите эти таблетки помогут?спасибо.


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 01-10-2007 21:57
Учитывая осмотр врача необходимо начать лечение и только после этого сделать ввод не менее чем через неделю


       
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 11-10-2007 18:25
спасибо доктор за ответ.кашля нету.таблетки хорошо помогают.а скажите данные таблетки могут вызвать проблемы с деснами как язвочки или прышечки нажимая на них идет гной и потом остается шрам и если ешь кислое снова всакивает.спасибо.


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-10-2007 21:19
Пусть посмотрит дерматолог. А язвочки могут возникать


       
julek
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 240
  Опубликовано: 17-10-2007 02:10
язвочки как ослабленный иммунитет от приема данного лекарства?и при окончании курса язвочки проходят?спасибо.


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (224)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 23-10-2007 20:47
Как побочный эффект препарата. Возможно исходно снижение иммунитета.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'    Ответить в теме 'нервное истощение?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.