Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Вопрос
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Вопрос'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вопрос

kisalovekz
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 25-08-2007 21:20
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 22
Возраст начала менструации - 14
Продолжительность менструального цикла - 36-38
Продолжительность кровотечения - 7 дней
Подскажите пожалуйста. 19 июня приняла постинор. 25июня начались кровотечения, но месячные пришли вовремя – 14-20 июля (37 день цикла). 23 августа и по сей день (40 день цикла) с задержкой в 3 дня пришли месячные. Они менее обильные, чем обычно и наполовину коричневые. ПА всегда был в презервативе, но мужская смазка могла остаться на половых губах. В июле я была в отпуске сначала в Казахстане, потом в Киргизии. Сейчас снова в России. Внимание. Вопрос: с чем может быть связано изменение месячных, и подозревать ли беременность.


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 25-08-2007 23:22
что мешает тест сделать? Постинор это взрыв гормонов нарушения могут быть вполне.


     
kisalovekz
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 26-08-2007 13:41
Quote:

2007-08-25 23:22, karina_kk написал:
что мешает тест сделать? Постинор это взрыв гормонов нарушения могут быть вполне.


Здравствуйте, сделала тест.Он отрицательный. Значит можно не волноваться?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Вопрос'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.