Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » Помогите подобрать схему лечения
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'Помогите подобрать схему лечения'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помогите подобрать схему лечения

Helg

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 25-08-2007 22:28
Моя мать 36 года рождения, инвалид первой группы, болеет ревматоидным полиартритом с 71 года. На начальном этапе болезни в болнице сделали укол золота, пошла сильная алергическая реакция, после этого назначали только нестероиды. Где-то в 2002 году назначили метотрексат + диклофенак, пропила почти год - началось улучшение, но появилась сыпь на ногах, она убедила врачей, что это аллергическая реакция и отменили лечение, заменив на найз. <BR> <BR>Менее, чем через полгода обширное высыпание по всей спине опоясывающего лишая. Тут я очень недоволен врачами -не буду описывать процесс "лечения" зовираксом, гидрокортизоном и ультрафиолетовой лампой. <BR> <BR>Более трех месяцев назад резкое ухудшение - боли в почках (как теперь стало понятно, пошел большой камень в почках) резко подскачила температура и увеличилась скованность. Она отказалась от приема всех лекарств, в том числе и диклофенака. <BR> <BR>Уже три месяца совсем не встает с кровати. Ей порекомендовали АртоКомплекс АДМедицине(Арго) (кстати, что можно сказать об этом БАДе?), принимает уже второй флакон. Стала раздражительной, плаксивой, по несколько раз в день плачет. <BR> <BR>Пригласить на дом могу только терапевта. Он не советует применять метотрексат - мол он только на начальных стадиях болезни, а у нее деформация и костей черепа. <BR>Прописал целанид, триампур с диклофенаком (чередовать нестероиды) и терафлекс. <BR> <BR>Не могли бы вы порекомендовать основные схемы лечения, дать ссылки на таковые, чтобы я мог посоветоваться с терапевтом. Стоит ли в таком положении предлагать ей антидепресанты?

[ Это сообщение было отредактировано 2007-08-25 22:43 пользователем/модератором Helg ]


   
ae3

Консультант

  • Текущее значение 4.00/5
Рейтинг: 4.0/5 (2)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 955
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 26-08-2007 22:18
Лечение ревматоидного артрита проводится в любой стадии. Конечно, будут отличаться цели, которые реально достичь.
Но с появлением деформаций и разрушением суставов болезнь не заканчивается и тоже требует использования кроме анальгетиков и базисных препаратов.
Если повторяется инфекция, тем более герпес, то мощные цитостатики (метотрексат) будут противопоказаны.
Препараты золота в Росси не зарегистрированы. Выбор небольшой - глюкокортикоиды, сульфасалазин.
Отношение к БАДам - крайне негативное - трата времени, денег без реальной пользы.
Вашего терапевта необходимо послать на курсы специализации по ревматологии (такие регулярно проходят).
Кроме терапевта Вы можете вызвать и ревматолога.
Наши координаты - к Вашим услугам.


-----------------
https://vk.com/rev_mo


         
Helg

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 26-08-2007 23:39
Спасибо, Александр Викторович. <BR>Можно еще один вопрос? Как я понял по Вашему ответу, если герпес у нее был связан с приемом метотрексата, то и араву применять будет опасно? <BR> <BR>Сегодня возник еще один вопрос: Сегодня купил Мовалис, а там написано "...особенно велик риск развития подобных реакций у пациентов..., получающих диуретики..." То есть не понял: НПВС с мочегонным применять опасно? И что тогда делать, если прием НПВС задерживает мочу? Вообще можно ли применять одновпеменно Мовалис и Триампур композитум?

[ Это сообщение было отредактировано 2007-08-27 20:43 пользователем/модератором Helg ]


   
ae3

Консультант

  • Текущее значение 4.00/5
Рейтинг: 4.0/5 (2)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 955
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-08-2007 22:36
Применение аравы при герпесе так же опасно.
Риск - понятие относительное.
При регулярном лабораторном контроле совместное применение мочегонных и НПВП допустимо.



         
Helg

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 30-08-2007 20:49
Огромное спасибо за советы!
Пригласить ревматолога - это моя мечта. Только в нашем городе мне и моим знакомым не известен "приличный" ревматолог, а до Москвы очень далеко...

Буду искать промежуточный вариант. К сожалению только, отношение к провинциальным учителям и врачам резко отрицательное.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'Помогите подобрать схему лечения'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.