Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Дерматологу
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Дерматологу'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Дерматологу

SVETA007
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 27-08-2007 16:47
Здравствуйте, мне 22 года, принимаю контрацептивы три-мерси, в июне начала активно питать волосы, лечить масками, хотела скорее отростить. И они начали по-немногу выпадать,но я никакого значения этому не предала. В этом месяце ездила на Черноморское побережье в Анапу и там у меня по телу пошли гнойничковые образования в виде прыщей (у моей мамы такая же реакция организма, когда она приезжает на юг) , один за другим, видимо аклиматизация, когда обратно приехала в Москву, то прыщи прошли, но заметно стали выпадать волосы. Волос выпадает вместе с луковицей.. С чем это связано??? что делать??? может стоит прекратить пить таблетки??? спасибо.


   
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-08-2007 17:12
Сколько по времени вы принимаете Три-Мерси и почему рекомендован именно этот препарат? Сколько по времени выпадают волосы?


         
SVETA007
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 27-08-2007 17:33
Три-Мерси принимаю около 1,5 года, рекомендавали препарат в качестве контрацептива, проблемная немного жирная кожа, ломкие ногти, и из-за подозрения на эндометриоз , раньше случались не регулярные месячные. Выпадать волосы стали в мае после серьезного стресса, и в июне я стала за ними ухаживать, чтобы быстрее отросли (для красоты)... что скажете?


   
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-08-2007 10:53
Подход для назначения контрацептива совершенно неправильный! Что значит нарушение цикла? подозрение на эндометриоз? Должно было проведено комплексное исследование половых гормонов, УЗИ, гистерография и пр для исключения эндометриоза, который Три-Мерси не лечится, для выяснения причин нарушения менструального цикла. Проблемная кожа и, тем более, ломкие ногти не показание для назначения контрацептивов. Вы живете в Москве, у вас есть возможность обратиться к грамотным специалистам. Не факт, что стресс стал причиной выпадения, здесь необходимо разбираться. Обратитесь на консультацию к врачу-трихологу

-----------------
Прием в ГУТА КЛИНИК, 250 2640, http://www.gutaclinic.ru/
web: http://larisalukina.narod.ru/teledermatology/


         
SVETA007
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 29-08-2007 11:58
Немного перепутала, Три-мЕрси назначили из-за подозрения на поликистоз... Врач сказала, что на левом яичнике просматриваются маленькие кисты, которые втечении цикла то уменьшаются, то увеличиваются...


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Дерматологу'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.