Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » Задержка!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'Задержка!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Задержка!!!

Kuzja

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: лаботант
Специальность: экономист
Адрес: Россия, Лесной
Всего сообщений: 11
  Опубликовано: 07-09-2007 09:06
Здравствуйте!!! Мне просто необходима ваша консультация!!! У меня уже 6 день задержки месячных. В прошлом месяце я принимала противозачаточные таблетки Линдинет 20, но затем решила перестать принимать их из-за мигрени. Месячные прошли нормально, как обычно (тянуло живот и длились они 5 дней). В следующем цикле (в середине) у меня был секс с молодым человеком (прерванный половой акт), после чего я решила применить экстренную контрацепцию (выпила 2 таблетки Постинора). Буквально через два дня произошел еще один половой акт, тоже прерванный, и я приняла после него еще одну пачку Постинора. После чего было еще 2 половых контакта, но в меня не кончил мой партнер, хотя входил в меня без презерватива. То есть был не защищенный секс. Говорят, что максимальное количество потребления Постинора не более 2 пачек в месяц. На 15-ый день цикла у меня появилось кровотечение, которое напоминало месячные только в небольшом количестве (и безболезненные), оно продолжалось 3 дня. Мне кажется это последствие выпитых двух пачек Постинора за короткий промежуток времени. Но я в этом совсем не уверена. Обычно длительность моего цикла составляет 27 дней. Сейчас 6 день задержки. Я с первого дня задержки начала делать тесты на беременность, все 4 теста показали отрицательный результат (но делала я их днем, а не утром). Я думаю, если бы я была беременна, тест бы сразу показал. Что же это такое??? Может сбой цикла из-за этих таблеток?? Или воспаление какое-нибудь??? Чувствую я себя нормально, вроде ничего не болит. Стоит ли идти на прием к гинекологу??? Но я пишу вам, чтобы заранее успокоить себя как-то, потому что для меня это очень важно!!!!!!!! Что вы скажете по этому поводу. И можно поподробнее про Постинор узнать, про его побочные действия??? Говорят что он запрещен как мед. препарат за границей, а у нас в России продают его оставшиеся запасы? Помогите мне разобраться!!! Пожалуйста!!!


   
ASK1980
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Московская обл.
Всего сообщений: 45
  Опубликовано: 07-09-2007 16:15
Девушка, зачем вы издеваетесь над своим организмом? Подберите себе нормальные контрацептивы, их сейчас множество. Постинор наверно самое вредное средство.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'Задержка!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.