Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Диане-35 и угри.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Диане-35 и угри.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диане-35 и угри.

Amani
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 11-09-2007 21:36
Здравствуйте! Мне 21,моя проблема- угревая сыпь, начавшаяся год назад и развивающаяся по нарастающей.
Я предполагаю, что проблема гормональная, т. к. все началось где-то через 7-8 мес. после приема постинора(почти
сразу после приема препарата я набрала в весе, что весьма положительно для меня - я худенькая по конституции,
кожа была чистая, выглядела даже лучше обычного,
это продолжалось около 7-8 месяцев, затем был большой стресс, что возможно и послужило причиной гормонального сбоя.
Кожа стала сильно жирнеть, я похудела, появились прыщи. После почти года безуспешного лечения наружными средствами
я начала прием Диане-35. Уже подходит к концу 2-й месяц приема, есть заметные улучшения, значительно снизилась
жирность кожи, прыщи медленно, но уверенно заживают. Собираюсь, как написано в инструкции пить 6 месяцев.
Очень много отзывов слышала о том, что после отмены диане все возвращается на круги своя с еще большей силой.
Дескать ОК блокирует андрогены только на время приема. И в самом деле, даже во время семидневного перерыва жирность
кожи возвращается, а что же будет, если совсем отменить?!Боюсь.Но что же делать, не вечно же пить ОК?!
Я и беременеть планирую эдак через пол-года/год.Есть ли еще каки-нибудь средства против гиперандрогении,
устраняющие эту проблему насовсем? И как быть с приемом диане - пить дальше, ? Сколько? Переходить на что-то другое?
Посоветуйте пожалуйста, заранее благодарна.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 12-09-2007 08:57
Если нет избытка тестостерона, а есть такая особенность кожи его "излишне" воспринимать - гораздо полезнее ограничить сладости , копчености, аллергены и проконсультироваться с дерматологом-косметологом. Вмешиваясь в Ваш гормональный статус без обследования и на такой длительный период можно получить весьма серьезные осложнения. такой метод лечения нравится гинекологам, можно консультироваться с ними.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Диане-35 и угри.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.