Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Помогите разобраться пожалуйста!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Помогите разобраться пожалуйста!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помогите разобраться пожалуйста!

jenea
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 12-09-2007 19:14
У меня на ноге, уже около 5-6 лет ,есть какое-то высыпание (раньше его было мало), которое разростается по чуть-чуть. Цвет коричневый, иногда несильно краснеет и зудит, если не ошибаюсь чуток шелушится.. а вообще особо не беспокоит. Высыпание коричневыми точками (разных размеров), а в одном месте пятно.. заметил что на левой ноге тоже самое, только пока мало.. Что это может быть? <BR> <BR>http://img169.imageshack.us/img169/8718/img0153do9.jpg http://img405.imageshack.us/img405/4241/img0151yg9.jpg http://img409.imageshack.us/img409/5286/img0156eq6.jpg

[ Это сообщение было отредактировано 2007-09-12 19:24 пользователем/модератором jenea ]


   
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 16-09-2007 23:26
похоже на гемосидероз кожи.


     
jenea
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 17-09-2007 19:04
Спасибо вам огромное, кажись оно самое!!! Скажите пожалуйста, насколько серьёзно, излечимо ли?

Сейчас принимаю:
- Аскорутин (1т х 3 раза в день)
- Кальция Глицерофосфат (1т х 3 раза в день)
- Эриус (1т х 1 раз в день)
- Аскорбинка (3 мл в/м в день)

Стоит ли что-то добавить, или этого достаточно?


   
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 17-09-2007 20:32
на мой взгляд хорошее лечение. Я бы убрала эриус, кальция глицерофосфат и добавила местно мазь с гепарином или троксевазин гель.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Помогите разобраться пожалуйста!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.