Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Паника
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Паника'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Паника

mad_girl
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 13-09-2007 19:47
Здравствуйте! Около месяца назад у меня начались непостоянные головные боли, сопровождающиеся тошнотой. Я побывала у невропотолога, врач выписала успокаивающие таблетки (билобил, глицин) и сказала что все связано с переутомлением и нервами. Таблетки я принимаю, но иногда находит какая- то паника. Начинается тошнота, я боюсь что мне будет плохо, я потеряю сознание и т. д. Я понимаю, что больше накручиваю себе, но иногда сравиться с этим сложно. Более того, больше месяца назад, такой приступ паники начался у меня в метро (до этого все всегда было нормально! ). Теперь я стараюсь избегать метро, боюсь уйти одна далеко от дома (страх, что мне вдруг может стать плохо). Пока это возможно (занятия в институте начнутся только в октябре), но как быть дальше? как поборать страх? и главное - когда начинается такая паника, как успокоится? Может есть какие- то упражнения? как отвлечься? Заранее большое спасибо!



   
TERAPEVT
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: психотерапевт
Адрес: Москва
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 14-09-2007 16:55
Здравствуйте!
Quote:

2007-09-13 19:47, mad_girl написал:
... врач ... сказала что все связано с переутомлением и нервами. ....но как быть дальше? как поборать страх? и главное - когда начинается такая паника, как успокоится? Может есть какие- то упражнения? как отвлечься?


А по Вашему мнению - в чем причина этого состояния?
Как Вы сами хотите избавиться от этой проблемы:
-с помощью интернет-консультации или лично обратившись к психотерапевту;
- принимая психотропные лекарства (антидепрессанты, транквилизаторы) или в результате проведенной психотерапии?



     
mad_girl
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 17-09-2007 13:32
Quote:
<BR>А по Вашему мнению - в чем причина этого состояния?

<BR>Сложно сказать, особенно потому что последние 2 мес. я не переутомлялась - отдыхала дома, не училась и не работала. А до этого, весь год совмещала работу с учебой. Возможно, стресс от неудачной любви (врач предполагал и такой вариант), ну и к тому же у меня вегето-сосудистая дистония. Может быть, мое состояние с этим тоже как-то связано... <BR> <BR>
Quote:
Как Вы сами хотите избавиться от этой проблемы: <BR>-с помощью интернет-консультации или лично обратившись к психотерапевту; <BR>- принимая психотропные лекарства (антидепрессанты, транквилизаторы) или в результате проведенной психотерапии?

<BR>-я обратилась к вам, и хотела бы получить онлайн-консультацию <BR>-конечно, хотелось чтобы лечение было эффективным. если эффект от принятия лекарств сравним с психотерапией, то этот вариант для меня удобнее. уточню также, что врач прописала мне некоторые медикаменты (рудотель, глицин и билобил). <BR>Да и еще: уже несколько лет меня беспокоят "повторяющиеся движения". то есть, например, ставлю стакан, в это время меня посещают дурные мысли, мне необходимо его поднять и поставить снова. иначе, мне как-то не по себе, страх что случится что-то плохое. это пример. это беспокоит меня уже несколько лет, но в прошлом году (как раз тогда, когда я училась, работала - то есть вела довольно активный образ жизни), такой невроз у меня прошел. а теперь появился снова...

[ Это сообщение было отредактировано 2007-09-17 13:43 пользователем/модератором mad_girl ]


   
TERAPEVT
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: психотерапевт
Адрес: Москва
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 18-09-2007 17:03
Рудотель является транквилизатором, значит психофармаколологическое лечение Вы уже получаете. Но следует помнить, что длительный ( более месяца) прием транквилизаторов не рекомендован. <BR><BR>Если Вы ориентированы на продолжение медикаментозного лечения, придется переходить на антидепрессанты группы СИОЗС, эффект развивается не сразу, а через 2-4 недели, а при наличии каких либо навязчивостей, например "повторяющиеся движения", еще позже. <BR>Если сравнивать медикаментозную терапию и психотерапию, то первая больше ориентирована на устранение болезненных проявлений, независимо от причины, а вторая позволяет выявить причину расстройства и дает возможность разрешить существующую психологическую проблему. <BR>Итак, вот возможные пути: <BR><BR>- прием психотропных средств; <BR><BR>- психотерапия; <BR><BR>- их сочетание. <BR><BR>Не имея достаточно информации о Вашем состоянии, могу только рекомендовать очное обращение к психотерапевту, при этом больше шансов на успешное лечение. <BR> <BR><font size=1>[ Это сообщение было отредактировано 2007-09-18 17:05 пользователем/модератором TERAPEVT ]</font>

[ Это сообщение было отредактировано 2007-09-18 17:05 пользователем/модератором TERAPEVT ]


     
mad_girl
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 18-09-2007 20:59
большое спасибо за советы!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Паника'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.