Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » последствия...
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'последствия...'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

последствия...

Mih

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 17-09-2007 21:13
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 26
Возраст начала менструации - 12
Дата последней менструации - 07.09.07
Продолжительность менструального цикла - 28
Продолжительность кровотечения - 5-6
Беременности - 1 чем закончились - аборт (неразвивающаяся беременность)
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

Добрый день!
Мне поставили диагноз неразвивающаяся беременность, пришлось делать аборт. После контрольного УЗИ через неделю - сказали, что все нормально.
Но постоянно болит живот - гинеколог сказал что то место которое я показываю - это болит кишечник (на 1 неделю после прописали антибиотики - нистатин, ципрофлоксацин и трихопол). Что это боль последствия приема этих антибиотиков - нарушение микрофлоры кишечника. И что у меня это может быть в усиленной форме, т.к. я очень худенькая (рост 160, вес 45).
Написал мне рецепт на "очень хороший" препарат, восстанавливающий микрофлору - биовестин и биовестин лакто (по 15 флаконов каждого в течение 30 дней через день). Смущает одна вещь - рецепт выписывался со словами - вы его нигде не купите только в этой аптеке (на бланке рецепта стоит телефон аптеки - позвоните и вам бесплатно привезут). Подскажите пожалуйста, это действительно хороший препарат для восстановления микрофлоры или лучше пропить что-то другое и возможно этот врач просто завязан на эту аптеку?


   
Jessi07
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 40
  Опубликовано: 20-09-2007 15:45
вообще биовестин действительно хорошо восстанавливает миклофлору кишечника, намного лучше хорошо рекламируемого ЛИНЕКСА, так что пейти его. и первый раз слышу чтобы биовестин был такой редкостью и его можно было купить всего в одной аптеке...правда это наверное зависит от города где вы живете, может у Вас всего 2 аптеки и есть..........а так в крупном городе- без рецепта спокойно продают, правда смотри срок годности, там очень маленький срок на них если я не ошибаюсь(пару лет назад пила его). так что просто сходи по аптекам и узнай сколько стоит что.
а насчет того, что даже лучшие врачи связаны с аптеками я на своем опыте убедилась, когда врач выписала "тупые витамины", можно сказать не для чего, и причем дорогие достаточно, а потом оказалось что их продает ее муж.
так что давай лечись и пусть все восстановится!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'последствия...'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.