Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы токсикологу"


Модераторы/консультанты: visan
Главная страница конференций » » Вопросы токсикологу » » Отравление на ДЭГ
Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'
Ответить в теме 'Отравление на ДЭГ'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Отравление на ДЭГ

Liliya

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: реаниматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 19-09-2007 15:01
Помогите пожалуйста разобраться: попадаю я на вызов с поводом "плохо,без сознания".К моему приезду девочка 17 лет находится в состоянии клинической смерти.А предистория такова: выпила много разных таб. (суицид),была многократная рвота с кровью.При осмотре у неу геморрагический синдром ( кровоизлияние по переднй брюшной стенке,кровотечение из носа,полный рот крови,при проведении СЛР образуются кровоизлияния под моими руками),интересно,что кожные покровы лица розовые. <BR>Со слов матери выпила но-шпу,парацетамол и еще какие-то оранжевые капсулы,( в каких количествах мать не знает). <BR>Какое вещество могло дать подобную картину или какие? (возможно,парацетамол?)

[ Это сообщение было отредактировано 2007-09-21 13:06 пользователем/модератором Liliya ]


   
visan

Консультант

  • Текущее значение 3.60/5
Рейтинг: 3.6/5 (169)
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: токсикология, фармакология, патофизиология
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 133
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 23-09-2007 03:47
Приведенных Вами данных недостаточно для предположений о веществах, вызвавших отравление. Сколько времени прошло от момента приема веществ, как развивалась клиника в начале, что показывают анализы, чем болела до отравления (была ли кровоточивость)? Геморрагич. синдром может быть связан с острой патологией печени (снижение протромбина) и/или обусловлен ДВС-синдромом - неспецифическим проявлением системной воспалительной реакции.


     
Liliya

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: реаниматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 24-09-2007 12:44
Я не могу привести данные анализов,т. к я врач скорой помощи,мы их (анализы) не делаем. <BR><BR>Днем девочка наглоталась препаратов,у нее возникла многократная рвота,позже,ставшая кровавой.Я прихала примерно чз 12 часов от момента отравления,уже на реанимацию.Родители не отмечают никаких хронических заболеваний.Это была вторая попытка суицида,первый раз она травилась барбитуратами. <BR>

[ Это сообщение было отредактировано 2007-09-24 12:52 пользователем/модератором Liliya ]


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'    Ответить в теме 'Отравление на ДЭГ'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.