Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Помгите!!! выделения на фоне лечения инфекции.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Помгите!!! выделения на фоне лечения инфекции.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Помгите!!! выделения на фоне лечения инфекции.

mania
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 26-09-2007 00:26
Возраст в данный момент - 20
Возраст начала менструации - 13
Дата последней менструации - 12.09
Продолжительность менструального цикла - 29
Продолжительность кровотечения - 6
Беременности - нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - С 12 числа (две недели)
Лейкоциты до 100 в п зр
Обнаружены инфекции: уреплазма уреалитикум и гарденерелла вагиналис
УЗ- признаки умеренного внутреннего эндометриоза, кисты правого яичника.

Прописали
Тиберал, 2 таблетки в день (10 дней)
Таривид, 2 таблетки в день (15 дней)
Микосист 150 мг в первый и последний дни лечения
Солхотриховак (1-14-28 дни)
Свечи Тержинан
Затем свечи Виферон-3.

Скажите пожалуйста, на фоне чего могут быть небольшие кровотечения? Свечи начала делать 4 дня назад, тиберал закончила тогда же. Таривид осталось пить 3 дня. Мне стоит что-то отменить? Это нормально?
Возможно, нужно пропить что-то еще, чтобы оставшиеся органы хорошо себя чувствовали?)
И еще, подскажите пожалуйста, существуют ли свечи Виферон-3 для вагинального применения? Какие свечи имел ввиду мой врач.

Огромное спасибо.
Очень волнуюсь.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Помгите!!! выделения на фоне лечения инфекции.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.