Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Линдинет 20
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Линдинет 20'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Линдинет 20

bagira198655

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: менеджер
Адрес: г.Москва
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 26-09-2007 01:39
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -15
Дата последней менструации -13.09.2007-17.09.2007
Продолжительность менструального цикла
Продолжительность кровотечения -3-5
Беременности - чем закончились -не было
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 10дней;
здравствуйте!Я никогда не была в больницах,и всё было хорошо.Однажды у меня разорвалась киста левого яичника.Состав её был жидкостной,не гнойный.Она стала заново заполняться жидкостью и мне прописали препарат "линдинет 20" сначала првда прописали "регулон",но в ж/к сказали лучше "линдинет 20" из-за меньшего содержания гормона.Мне было очень плохо после приёма этих таблеток.Пить я их стала с 5 дня мес-ых,как и сказал врач,строго в одно и то же время,каждый день.Сейчас я на таб №10.Уже лучше организм реагирует на них,хоть так не тошнит и давление не так повышается....А сейчас я заболела видимо гриппом или орз у меня температура,горло болит,кашель...скажите как мне теперь сбивать температуру???Какие препараты можно принимать парралельно с "Линдинет 20"для лечения простудных заболеваний.И ещё меня очень волнует кол-во написанных в анатации побочных действий и последствий приёма этого препарата.Это действительно такой серьёзный страшный препарат?Я боюсь его пить.Подскажите я вас очень прошу???На операцию по удалению кистомы мне тоже не хочется как-то лучше лечить....а эти гармрнальные мне страшно пить...=(


   
Lith

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 27-09-2007 15:42
У меня была похожая ситуация. Только из-за апоплексии яичника мне сразу сделали операцию. Потом назначили Линдинет20. Часто простывала, была повышенная утомляемость. Через 3 месяца после приема этого препарата начались боли в сардце и его отменили. Нормальный МЦ после отмены Линдинета сам не востановился (был по 36 и более деней). Только через пол года лечения циклической витаминотерапией удалось востановить нормальный МЦ.Хочу отметить что этот препарат мне назначили без предварительных анализов на гормоны (на глаз) . Может поэтому были не очень приятные последствия


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Линдинет 20'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.