Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Что делать?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Что делать?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Что делать?

Agusha

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 26-09-2007 15:54
Здравствуйте!
Мне гинеколог назначил препарат "Линдинет 20" для того,чтобы нормализовать цикл и в кач-ве контрацептива. Принимать мне его 3 месяца (21 пить, 7 перерыв). Я знаю,что то гармонов можно поправиться,а мне бы этого очень не хотелось. Подскажите пожалуйста,какова вероятность прибавки в весе и можно ли этого избежать?
Заранее благодарю!


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 26-09-2007 22:24
А какова причина нарушенного цикла? Какие обследования проведены?


     
Agusha

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 26-09-2007 23:19
Добрый вечер!
У меня послеродов началась дисфункция и появилась киста на правом яичнике. Кисту я вылечила,а дисфункция осталась.
Лечилась:
1. Дюфастон 10мг
2. Амоксиклав 1000
3.Линекс
4.Лактагин.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 27-09-2007 21:02
Гормоны ТТГ, пролактин?


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Что делать?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.