Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » вопрос доктору
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'вопрос доктору'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос доктору

sasha78
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: украина ужгород
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 27-09-2007 10:06
Здравствуйте доктор.Александр,38 лет.Десять лет тому назад мне поставили диагноз ВСД.За это времья меня лечило много невропатологов и принял я множество разнообразных препаратов,но состояние мое с каждым годом,а потом и скаждым месяцем становилось все хуже.За этот период времени у меня постепенно развились разнообразные неврологические нарушения.Это сильная хроническая усталость,тревога,неудовлетворенность вдохом,панические атаки и много другого.Немногим больше года назад я попал в отделение неврологии в достаточно тяжелом состоянии.Но и там был поставлен диагноз панический синдром,несмотря на то, что появились новые проблемы.Я сильно мерз,отекло лицо,я начал невнятно говорить и т.д.Я был в отчаяньи,но мне повезло,нашелся наконец доктор,который диагностировал микседему ТТГ 226,Т4С 0,85. Прошел год и я немного оклемался,тироидные гормоны внорме ТТГ 1,4 ТС 15,3 ,принимаю тироксин по 100 мкг. Но всеравно меня продолжают мучить неврологические расстройства хоть и в значительно меньшей степени.Доктор,я бы хотел посоветоваться с Вами как мне правильно поступить. Нужно ли мне принимать какие то дополнительные препараты кроме тироксина или продолжать ждать в надежде что нервная система восстановится сама.И сколько требуется времени для ее восстановления.Зарание благодарен Вам, доктор за совет.


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'вопрос доктору'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.