Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » повышенное давление и аритмия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'повышенное давление и аритмия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

повышенное давление и аритмия

smashukov
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: педагог
Специальность: педагог
Адрес: Невинномысск
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 10-10-2007 22:04
У моей мамы с июля 2007 года начался сбой сердечного ритма ей 76 лет (заболевание-глаукома,ишемический инсульт, гипертания-инвалид 2 степени) в настоящий моент ей терапевт назначил КОНКОР И ЭНАМ, а когда давление повышается 180/100 вместо ЭНАМ пьет КАПОТЕН. У нее 2 года назад был ишемический инсульт, сейчас сделала комп.томографию и к этим лекарствам назначил невролог уколы МЕКСИДОЛ и ПИРАЦЕТАМ, после чего через три дня у нее началась сильная отдышка, уколы делать прекратили, но терапевт оставил назначенные ранее лекарства пьет их неделю изменений нет. Ритм не восстанавливается и давление скачит иногда отдышка,головокружение и тошнота, также капает капли КСАЛАТАН от глаукомы. Что посоветаете пить или какие уколы. Наши врачи очень слабые работают методом "тыка".

-----------------
работаю в НГГТИ педагогом


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.1/5 (1048)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 04-11-2007 16:50
Мексидол - редкостная низкокачественная гадость!

А принимать нужно:
- симвастатин 20 мг на ночь пожизненно,
- эналаприл (а не капотен - это прошлый век, его нужно принимать три раза в день) по 10 мг 2 раза в день пожизненно,
- аспирин ежедневно пожизненно,

Если эналаприла для снижения АД мало, то нужны будут еще:
+ гидрохлоротиазид
и
+ амлодипин.

АД у Вашей мамы нужно поддреживать ниже 130/80 !!!


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'повышенное давление и аритмия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.