Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы фармацевту"


Модераторы/консультанты: Radislav
Главная страница конференций » » Вопросы фармацевту » » Успокоительные средства
Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'
Ответить в теме 'Успокоительные средства'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Успокоительные средства

TNV

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: IT
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 11-10-2007 23:08
Здравствуйте. <BR> <BR>Подскажите, пожалуйста, какие успокоительные средства можно применять <BR>и какой продолжительности должен быть курс лечения <BR>при наличии таких симптомов как сонливость, раздражительность, экзема <BR>(причина в эмоциональной перегрузке, гораздо в меньшей степени от аллергии). <BR> <BR>Вызывают ли привыкание синтетические вещества, как, например, гвайфенезин в Ново-Пассите, по истечении какого времени? <BR> <BR>Можно ли применять более сильнодействующие вещества, и в каких дозах? <BR> <BR>Какие лекарства можно покупать в аптеке без предписания врача? <BR> <BR>P.S. К какому врачу имеет смысл обращаться: пока что дерматолог и невропатолог районной поликлиники перенаправляли друг к другу и ничего не выписывали.

[ Это сообщение было отредактировано 2007-10-11 23:12 пользователем/модератором TNV ]


   
Radislav

Консультант

  • Текущее значение 3.51/5
Рейтинг: 3.5/5 (219)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Clinical pharmacist
Специальность: Consulting
Адрес: Israel
Всего сообщений: 546
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-10-2007 00:18
Напишите пожалуйста все Ваши жалобы, т.к. из того что написано непонятно зачем Вам успокоительное?


         
TNV

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: IT
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 12-10-2007 11:59
Ну, как минимум, чтобы не выскакивала экзема, <BR>и чтобы быть "спокойной, как слон" на всяких экзаменах / переговорах. <BR> <BR>В принципе, понятно, что универсальное для этого средство Ново-Пассит, <BR>но что делать, если при окончании применении его <BR>симптомы, как те раздражительность, невозможность уснуть вечером и сонливость в дневное время суток, и экзема по всей поверхности тела возвращаются.

[ Это сообщение было отредактировано 2007-10-12 12:28 пользователем/модератором TNV ]


   
Radislav

Консультант

  • Текущее значение 3.51/5
Рейтинг: 3.5/5 (219)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: Clinical pharmacist
Специальность: Consulting
Адрес: Israel
Всего сообщений: 546
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-10-2007 10:35
Всё что Вы описываете похоже на невроз.Невропатолог по-видимому просто не хочет Вами заниматься. Я бы посоветовал поменять образ жизни, может заняться йогой или чем-то подобным.Не всё нужно лечить таблетками. Сходите в церковь.


         
TNV

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: IT
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 15-10-2007 15:31
Понятно.
Спасибо.


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы фармацевту'    Ответить в теме 'Успокоительные средства'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.