Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Подскажите...
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Подскажите...'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Подскажите...

Ulia_S
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 21-10-2007 00:37
Здравствуйте, Доктор! Подскажите, пожалуйста:
Может ли употребление L-тироксина (по 25 мг) в течении 3 месяцев при нормальной функции щитовидной железы привести к проблемам с месячным циклом: перерыв между ними то 28, то 33 дня и увеличение длительности самого кровотечения с 5 до 9 дней за счет появления коричневых необильных выделений, а не нормальной алой крови, в последние 4 дня?



   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 21-10-2007 12:19
Нет, но стоит уточнить, какие значения ТТГ и свободного Т4 Вы считаете нормальными и почему ранбьше в последние дни месячных алая кровь Вас не настораживала? Нет ли у Вас повышенной кровоточивости, какой уровень тромбоцитов и др.


     
Ulia_S
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 21-10-2007 22:50
Нет-нет, простите, я не совсем правильно написала. Раньше у меня были нормальные месячные 5 дней и всё. А 3 месяца назад они с 5 дней увеличились до 9. Последние 4 дня - умеренно-слабые коричневые выделения.
Я тут подумала, а может такая ситуация возникнуть от длительного, 4-5 месяцев подряд, приема поливитаминов? Просто моим детям уже 1, 8 года (двойня) и я их до сих пор кормлю грудью. После родов я витамины принимала по 2 мясяца, примерно, потом перерыв, потом опять витамины и перерыв. А последние месяца 4 принимаю без перерыва. Может, поэтому с месячными непорядок?


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 22-10-2007 20:32
Тироксин тут не причем, а вот прекратить кормление и провести обследования - УЗИ матки и яичников и в зависимости от результатов - другие гормональные исследования - необходимо.


     
Ulia_S
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 23-10-2007 00:24
Спасибо большое, Татьяна, за внимание к своим пациентам и ответы!
Но, скажите пожалуйста, почему надо прекращать крмление?
Из-за долгой лактации могут возникнуть проблемы?
И нельзя ли просто сделать УЗИ, сдать половые гормоны не прекращая кормления?



   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 23-10-2007 07:15
Пользы от кормления уже мало. Постоянное раздражение гипофиза - именно там вырабатывается пролактин у Вас также не желательно. Если уровень пролактитна высок - необходимы таблетки (иногда 1-3 дня), если нет - достаточно ограничить объем жидкости и "перевезать" грудь - лучше посоветоваться с акушером-гинекологом. Чаще идут по второму пути, а уже через 2-3 мес. смотрят в том числе и на уровень пролактина.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Подскажите...'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.