Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Diane-35
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Diane-35'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Diane-35

zizzi

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 30-10-2007 02:19
Здравствуйте. Мне 43 года. Страшно выпадают волосы на голове, при этом на лице есть лишние. Доктор посоветовал Diane-35. Но у меня проблемы с печенью и венами. Что делают в таких случаях? Может, есть похожие препараты?


   
Terana

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог, мед.сестра
Адрес: Россия
Всего сообщений: 265
  Опубликовано: 30-10-2007 13:24
Подбор препарата может осуществить только врач на очном приеме.


   
kisa_Karina

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 30-10-2007 13:33
Здравствуйте! Резальтаты анализов показали, что у меня пониженный прогестерон. Врач прописал принимать диане 35. Я очень боюсь, что промучаюсь с гормональным препаратом, а он не поможет....Какова вероятнось? Спасибо


   
Terana

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог, мед.сестра
Адрес: Россия
Всего сообщений: 265
  Опубликовано: 30-10-2007 13:36
А почему вы думаете что вы будете мучиться? Диане 35 хороший препарат. Если вы сомневаетесь в компетентности своего врача идите к другому - это ваше право.


   
Terana

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог, мед.сестра
Адрес: Россия
Всего сообщений: 265
  Опубликовано: 30-10-2007 13:52
интересная ссылочка http://www.mama.ru/club/hr/275/445/?prn=1


   
kisa_Karina

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 30-10-2007 17:18
Просто меня пердупредили, что в первый месяц приема препарата скорей всего проявится множество побочныхх действий....очень боюсь набрать вес!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Diane-35'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.