Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Стенокардии
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Стенокардии'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Стенокардии

riasko
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 23-11-2007 21:33
Уважаемый Александр Иванович. Скажите пожалуйста, чем отличается вазоспастическая стенокардия от стенокардии синдром Х, чем они опасны и как (терапевтически или хирургически) лечатся? Можно ли полностью излечиться, бывали ли такие случаи? Спасибо.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-11-2007 00:01
Я не люблю теоретизировать на основе чьих-то выдуманных диагностических классификаций. Если речь о Вас, то раскажите о себе и попробуем поставить Вам диагноз на основании международной классификации болезней (МКБ). Т.е. такой диагноз, который определяет вариант лечения.


       
riasko
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 27-11-2007 11:43
Здравствуйте уважаемый Александр Иванович. Начну по порядку. Мне 49 лет, рост 186, вес 95 кг. Никогда не курил и спиртным особо не увлекался. Проблемы со здоровьем у меня начались давно. Лет пять, а может и больше начало расти давление, постепенно перевалило за 140/100, появились головные боли. Я ничем это не лечил и особого внимания не уделял, думал - это возрастное, так у всех. Потом стали беспокоить боли в середине груди редкие, но сильные, чаще по вечерам или под утро. Я думал, что это что-то с пищеводом хотя проблем с приемом пищи не было, отрыжки, изжоги тоже. К врачу не обращался, т.к. боли проходили сами собой. Наконец настал момент когда давление стало зашкаливать 180/110, головные боли были почти каждый день, а боли в груди стали чаще и иногда в левой части груди. Я понял, что разваливаюсь и одним утром (1,5 года назад) проснувшись с болью в груди пошел в поликлинику. Мне сделали ЭКГ и тут же положили в больницу на обследование с предв. диагнозом: ИБС, стенокардия напряжения, гипертония. Холестерин в крови был слегка завышен - 5,6 ммоль/л. Провели "дежурное" обследование и ВЭМ - все в норме, ВЭМ: проба отрицательная, Толерантность к физ. нагрузке высокая. Реакция АД гипертоническая. Но диагноз подтвердили. Назначили: Конкор, Хартил, Мономак, Тромбоасс, Предуктал. Полгода я все это принимал. Давление было нормальное, головные боли прошли, а вот боли в груди продолжали доставать, причем больше вечером или ночью под утро. Я пошел снова обседоваться по кругу. Наконец мне сделали КАГ. Но сосуды оказались чистыми и мне сходу "влепили" Вазоспастическую стенокардию. Перед КАГ делали Тредмил тест и снова ВЭМ - в обоих случаях проба - положительная. Назначили: Моночинкве, Фелодип, Кардиомагнил. Но я плохо переносил Фелодип, стал чувствовать себя еще хуже и снова пошел по врачам. Сходил на платную консультацию к КМН и он так же сходу "влепил" мне стенокардия сидром Х. Назначил: Лозап, Моночинкве, Дилтиазем, Гипотиазид, кардиомагнил, которые я и принимаю уже 11 месяцев. За это время состояние мое заметно улучшилось, только вот стал от чего-то просыпаться рано утром часов в 4-6. Соблюдаю диету, привел в норму холестерин - 5,05 ммоль/л. Давление 120/80 ( если забываю выпить таблетки, то поднимается до 140/100), если понервничаю, то тоже поднимается. Пару раз за лето сильно давило в груди - снимал нитроглицерином. Заметил такую особенность: если попадаю в душное помещение, то сразу начинает давить в груди по нарастающей и помогает только свежий воздух и нитроглицерин. Сейчас снова пошел в поликлинику сделал ЭКГ и ЭХО КГ, сдал кровь. По результатам ЭХО КГ меня снова направляют на обследование. Вот заключение(от руки): Атер. изменения корня аорты. Расширение восходящего отрезк. аорты. Диастолическая дисфункция 1 типа. МР 0-1 ст. Гипокинез.частичн. передней области. Вот этого самого гипокинеза.. раньше никогда не было. Очереди у нас к кардиологам длинные по несколько недель, а на платные консультации денег не хватает, вот и волнуюсь, может напрасно? Извините если утомил длинным текстом.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-11-2007 18:09
Когда (дата) делали коронарографию?
Делали ли хоть раз ФГДС?
Какой у Вас уровень гемоглобина?


       
riasko
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 27-11-2007 19:23
КАГ делал в 8 декабря 2006 г, из эпикриза - "на КАГ выявлены неизмененные коронарные сосуды, замедление антеградного кровотока.." Во время КАГ гемоглобин был 128 г/л, сейчас гемоглобин - 151 г/л, ФГДС не делал,я спрашивал об этом, сказали не надо.

[ Это сообщение было отредактировано 2007-11-27 19:29 пользователем/модератором riasko ]


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-11-2007 21:07
К проводимому лечению имеет смысл добавить статин (симвастатин или аторвастатин).

В тактике - следить за динамикой. При малейшем ухудшении состояния я бы думал о повторной КАГ (прошел почти целый год).


       
riasko
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 27-11-2007 22:00
Извините Александр Иванович, что опять беспокою, но ведь сосуды были чистые, я не курю, холестерина нет, что может КАГ определить кроме бляшек? Какую болезнь мне все-таки лечат? Хотя бы ориентировочно и насколько опасна эта самая гипокинезия?

[ Это сообщение было отредактировано 2007-11-27 22:01 пользователем/модератором riasko ]


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-11-2007 09:47
5,0 - это нет холестерина? А Вы знаете, что у эскимосов, индейцев и в африканских племенах средний уровень холестерина 1,8??? Окультуренный человек обречен на повышенный холестерин!
Наличие ИБС, кстати, существенно повышает требования к содержанию холестерина (особенно ЛПНП).
С чего Вы взяли, что "сосуды были чистые"? Просто тогда при КАГ врач не обнаружил видимых глазом сужений просвета артерий. При этом в течение года у Вас бывает "начинает давить в груди по нарастающей и помогает только свежий воздух и нитроглицерин".
Лечат Вам стенокардию. Гипокинезия - это возможный перенесенный инфаркт.

Год для течения болезни - это очень много!
Кроме того, для результатов коронарографии важен опыт манипулятора и его добросовестность.


       
riasko
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 13
  Опубликовано: 28-11-2007 10:00
Большое Вам спасибо, Александр Иванович! Все просто и понятно. Обязательно воспользуюсь Вашими советами. И еще один вопросик, если не затруднит, хотя может и не в тему. У меня периодически появляется кожный зуд в ногах, иногда на плечах.(последние года два, в последнее время - слабее) Хотя кожа чистая. Само проходит и непонятно от чего начинается. Может от лекарств?


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (1041)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-11-2007 14:07
Вполне возможно, что от лекарств.
В принципе, "Лозап, Моночинкве, Дилтиазем, Гипотиазид" - могут вызывать кожный зуд.Определить можно только опытным путем - отменяя на 1 неделю один из потенциально возможных.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2 | 3
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Стенокардии'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.