Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психологу"


Модераторы/консультанты: Vesna79Irina_PSpsy-therapistsemya2012natalien
Главная страница конференций » » Вопросы психологу » » ВСД И ГОРМОНЫ
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'
Ответить в теме 'ВСД И ГОРМОНЫ'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ВСД И ГОРМОНЫ

lusenok2603

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: менеджмент
Адрес: москва
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 26-11-2007 15:45
Здравствуйте,
В 17 лет у меня были проьлемы с менструациями и мне назначили гормональную терапию. Пила я таблетки 2,5 года. С тех пор моя жизнь сильно изменилась. С начала приема у меня стали проявляться какие-то странные симптомы, похожие на вегето-сосудистую дистонию, а именно: эмоциональная нестабильность, плаксивость, тревожность, сильная утомляемость, ухудшилась память и концентрация внимания. Резко снизился иммунитет, и я стала болеть почти каждый месяц.
Если раньше это было еще хоть как-то терпимо и не сильно сказывалось на ведении нормального образа жизни, то последний год это невыносимо! Я просыпаюсь по утрам, и мне не хочется жить. Я не могу учиться в полной мере, т.к. плохо воспринимаю материал, быстро устаю и как-то медленно все делаю.Этой осенью болела 2 месяца с перерывами, отсюда проблемы в институте. Мне нравится учиться, но я так не могу! Я не могу поехать куда-то с друзьями, т.к. у меня в шумных местах сразу болит голова. Я не переношу транспорт. Остается сидеть дома в состоянии бесконечной депрессии!
Сейчас я решаю важный вопрос касательно учебы: что если мне уйти в академический отпуск и попытаться как-то себя вылечить или уехать куда-то? Хотя беготня по врачам особых результатов не дала. Не пойму что со мной происходит и как от этого избавиться, чтоб с этим не жить, т.к. это не жизнь, а сплошные мучения. Уходить мне в академ? Риски в том, что я не уверена, что произойдет чудо и к следующему году я вылечусь. А также без института я буду весь день ничем не занята, могу уйти в себя и подвергнуться еще большей депрессии.
Посоветуйте, что мне делать с учебой, со своим здоровьем и с этой жизнью?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психологу'    Ответить в теме 'ВСД И ГОРМОНЫ'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.