Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Экстрасистолия при наклонах
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Экстрасистолия при наклонах'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Экстрасистолия при наклонах

VadimVadim

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ирвин, Калифорния
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 28-11-2007 01:16
Здравствуйте,

у меня та же история как у многих на этом форуме, ЭС, каплеты и триплеты (сразу же после них тахикардия с единичными ЭС), был у нескольких (4х) кардиологов в течении 7 лет, УЗИ, Холтер, кровь( также щитовидка, сахар, холестрин) - все в порядке и они в один голос твердят не обращать внимания. Не знаю как не обращать внимания на триплет например. Но мой вопрос другой:

Меня волнует что часто единичные ЭС возникают в момент когда я сажусь, (часще когда сажусь на корточки, но иногда и когда на стул) когда встаю, когда наклонаюсь за чем то на полу, иногда когда, извините!, тужусь в туалете . Я видел описания подобных симптомов но никто так и не дал ответа - что это? Вы не сталкивались с таким? Если да, то говорит ли ето о чем то определенном?
Спасибо заранее.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1046)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 28-11-2007 13:31
"когда встаю, когда наклонаюсь за чем то на полу, иногда когда, извините!, тужусь в туалете" - это вагусная природа (активация блуждающего нерва вызывает ЭС, бывает весьма часто).


       
VadimVadim

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ирвин, Калифорния
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 28-11-2007 22:16
Спасибо за быстрый ответ, а можно ли как нибудь это предотвращать? Старый вопрос "Что делать?" Есть какие нибудь методы? Очень мешает.
Спасибо!


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1046)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-01-2008 19:58
В РФ продаются старые умеренные холинолитики на основе трав (Крассавка): бекарбон, бесалол, беллатаминал и т.д., которые можно принимать для нейтрализации подобных явлений.
Под какими названиями что-то подобное продается в США, простите, не знаю.


       
VadimVadim

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Ирвин, Калифорния
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 03-01-2008 23:11
Еще раз спасибо!


   
versus
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Москва
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 21-09-2013 23:48
Цитата:

03-01-2008 19:58, Aritmolog написал:
В РФ продаются старые умеренные холинолитики на основе трав (Крассавка): бекарбон, бесалол, беллатаминал и т.д., которые можно принимать для нейтрализации подобных явлений.
Под какими названиями что-то подобное продается в США, простите, не знаю.


Уважаемые доктор, а разве нет современных препаратов, убирающих такую экстрасистолию? В беллатаминале, например, фенобарбитал, это же уже устарело.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1046)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-09-2013 12:11
1. Не нужно писать в чужих темах.
2. Таких препаратов нет и они не нужны, если честно. Т.к. проблемы восприятия экстраситол - это не сердечные, а психические проблемы.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Экстрасистолия при наклонах'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.