Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » "Месячные" в середине цикла при приеме ОК
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме '
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

"Месячные" в середине цикла при приеме ОК

Orifanne

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студентка
Специальность: педагог-психолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 30-11-2007 23:28
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -20
Возраст начала менструации -10
Дата последней менструации -13 ноября
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -3
Беременности - нет чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - ------
Здравствуйте! Вопрос у меня такой - я принемаю ОК Логест. До конца упаковки еще 10 таблеток, но вчера у меня начались кровяные выделения. Длиться уже 2 дня. причем чередуются - то просто мазня, то алая кровь без всяких доп. выделений, слизи, иногда сгустки. Выделений мало - проклатка на 3 капли за день почти не "испачкалась". До этого в понедельник с утра немного потошнило и в среду утром было совсем плохо - тошнота, слабость , озноб. А в четверг утром начались выделения - алые. С чем это может быть связано?? еще есть такие факторы - за 3 месяца я похудела на 10 кг., мой рацион - 1500ккалсут, в понедельник и вторник сделала активные упражнения на бедра. (хотя 3 месяца делаю гимнастику, но это была очень активная).Половой акт был без доп. защиты гдето 10 и 24 ноября. Да, еще начала принемать лютеин-комплекс. Так что же это может быть??? Зарание спасибо!


   
Terana

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психолог, мед.сестра
Адрес: Россия
Всего сообщений: 265
  Опубликовано: 01-12-2007 04:05
Идите срочно к врачу! Как говорится лучше перебздеть чем недобздеть.... Например : Резкая потеря веса (10 кг!) могла привести к сбою в гормональном фоне, а может еще что нибудь, выяснить сами через форум вы не сможете, нужен осмор и очная консультация гинеколога. Не тяните!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме '



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.