 |
|  |
Автор |
липидный обмен |
Гость
| Опубликовано: 21-01-2004 08:28
Здравствуйте! Подскажите что такое липидный обмен, чем грозит его нарушение, Ребенку 15 лет. Спасибо.
|
|
drpikk
 Ранг: Постоянный посетитель Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 166
| Опубликовано: 21-01-2004 09:57
Обмен липидов это реакции связанные с жирами, продуктами их распада или синтезированными из них. Нарушений очень много, большенство связано с нарушениями гормональной деятельности. Самые распространенные, на мой взгляд, это ожирение и повышение уровня холестерина. Ребенка в возрасте 15 лет рассматривают как взрослого. Для уточнения ответа прошу дать дополнительную информацию.
 
|
Гость
| Опубликовано: 22-01-2004 07:23
Уважаемый Олев Урмасович, большое спасибо за ответ. Привожу результаты:
АД 114/79
рост - 167,5 см, вес - 50 кг.
Индекс Кетле 18 ЕД
Холестирин - 184 мг/дл
Альфахолестерин - 51 мг/дл
Триглицериды крови - 110 мг/дл
Заключение - нарушение липидного обмена.
В рекомендации написали: наблюдение у участкова врача, проверка липидного обмена у родителей. Спасибо.
|
drpikk
 Ранг: Постоянный посетитель Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 166
| Опубликовано: 22-01-2004 13:18
Наблюдать за липидным обменом стоит, и стоит это делать тщательно. Это значит, что вечером жирную пищу не есть, а утром делать анализ натощак. Преведённые анализы позволяют говорить о результатах близких к норме. Я сделал бы аналогичный вывод.
 
|
Гость
| Опубликовано: 27-01-2004 08:18
Здравствуйте, доктор! Анализ делался натощак, детей специально придупредили, что ели вечером не помню. Такое же нарушение написали и подруге дочери. Я понимаю, что правильнее было бы сделать новый анализ, но уговорить дочь сдать кровь из вены еще раз - проблема. Подскажите, пожалуйста, если это нарушение есть, что нужно делать, чтобы привести все в норму: диета, лекарства? Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
|  |
|
|