Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Налет на языке
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Налет на языке'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Налет на языке

Gevin
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россиия
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 13-12-2007 06:30
Здравствуйте! У меня язык постоянно сильно обложен налетом.Сначала он был белым, потом желтоватым, а сейчас по середине языке большим пятном, уходящим вглубь, вообще коричневым. Из-за чего появился такой налет?


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 13-12-2007 07:56
Здравствуйте, уважаемый/ая Cevin.
1. Раньше считали, что язык является зеркалом желудка. Потом оказалось, что вид языка является таким же индивидуальным, как, скажем, цвет волос (в Вашем случае - бело-желтоватый налёт). Конечно, при некоторых заболеваниях (анемия, дефицит витаминов и др.) вид языка имеет определённые особенности. Нельзя исключать и заболевания самого языка (глоссит, лейкоплакия).
2. Дать однозначный ответ на Ваш вопрос, что явилось причиной появления "большого коричневого пятна" невозможно. Посетите стоматолога для санации ротовой полости, откажитесь от курения (если курите), употребления каких-нибудь красящих веществ (табак, жевательная резинка?, конфеты?), попробуйти чистить зубной щёткой язык, что рекомендуют, кстати, делать стоматологи.


       
Gevin
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россиия
Всего сообщений: 16
  Опубликовано: 13-12-2007 14:54
Раньше-то язык был у меня нормальный, розовый без налета. Я не курю. не пью, красящего не ем, язык чищу. А стоматолог я сомневаюсь, что поможет. Но все равно спасибо за ответ.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Налет на языке'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.