Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы логопеду-дефектологу"


Модераторы/консультанты: JuliV
Главная страница конференций » » Вопросы логопеду-дефектологу » » "ка"
Задать вопрос в форуме 'Вопросы логопеду-дефектологу'
Ответить в теме '
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

"ка"

meri-4eri
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: економист
Адрес: Украина.Черкасская обл.
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 13-12-2007 18:19
Здравствуйте доктор! Мальчику 1год и 9 мес. не хочет говорить, хотя все пониает очень хорошо, даже визуально цыфры и буквы некоторые различает. Говорит только "ка" на все что видит. Дело в том, что много слов заканчиваются на "ка". Сами посудите - картошка, лопатка, кроватка,улитка и т. д.).Раньше говорил и "ма" и "па" и "ба", а теперь ленится. Может нада какието словарные игры с ребенком устраивать, чтобы помочь ему разговориться? Вроде мальчик не в чем не нуждаеться. Мать его постоянно с ним и уделяет ему нужное внимание. Или это такое у многих бывает???


   
IrynaV2007

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: логопед
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 26-12-2007 03:24
Здравствуйте, meri-4eri!
У детей второго года жизни, действительно, из-за несформированности механизмов отвечающих за речевое развитие, встречаются и замены, и перестановки, и пропуск в словах слогов, звуков. Речь малышей пока еще малопонятна.
Бурный этап формирования активного словаря, как правило, начинается в последние месяцы второго года жизни. К 2,5 активно формируется фразовая речь.
Судить о том, нормально ли протекает речевое развитие у Вашего малыша сложно, т.к. я не имею ни анамнеза, ни заключений специалистов (отоларинголога, невролога, психолога), а так же я не проводила обледование Вашего ребёнка.
Единственное, что я могу сказать - заниматься с ребёнком нужно всегда! Но не забывайте, что это малыш и он любит играть! Необходимо так организовать игру, чтобы ребёнок мог упражняться не только слышать правильные образцы речи, но и мог тренироваться произносить слова, подражая взрослым. Для начала, обеспечьте ребёнка как можно большим количеством звучащих игрушек и побуждайте проговаривать с Вами, например: котик – мяу-мяу. Пускай ребёнок попробует просто произносить «мяю» (если речь идет о котике), би-би (если речь идет о машинке) и т.п. Постепенно ребенок должен научиться произносит простые слова: дай, вот, на. Затем сложнее и сложнее. А параллельно следет развивать умение определять наличие звучания, направление звучания. Например, в игре «Кто котику спать мешает», мама берёт погремушку и, то производит звук погремушкой либо нет, и просит, чтобы малыш ответил, мешала ли погремушка спать. Только если она гремит, котик просыпается. Затем котиком становится сам малыш и «укладывается» спать, а мама берет колокольчик и звенит то с правой стороны от головки, ребенку следует «проснуться» и поверниуть головку в сторону звучания, то сзади ... и т.п.
В следующий раз возьмите игрушку производящую звуки несколько потише колокольчика и повторите игру.
Вот у Вас уже две звучащие игрушки. Теперь переходим к умению определять источник извучания. Т.е. игра «Кто разбуди котика», вернеее сказать, что разбудило. Котик-малыш «спит», а мама то использует колокольчик, то погремушку. «Котик» должен открыть глазки и показать, что звучало. Если ребёнок хорошо справляется с заданием, постепенно усложняйте его за счет введения большего количества звучащих предметов. Так мы начинаем развивать у ребенка фонематический слух.
Ну и конечно, не забывайте о народном творчестве: колыбельные, шутки, речевые игры с пальчиками (помните «Сороку-ворону», «Ладушки» и др.)

Удачи!


   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы логопеду-дефектологу'    Ответить в теме '




Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.