Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Лечение лишнего веса с помощью врача-эндокринолога
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Лечение лишнего веса с помощью врача-эндокринолога'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лечение лишнего веса с помощью врача-эндокринолога

DOLGA

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Киев
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 16-12-2007 16:37
Добрый день!
Из-за постоянных стрессов, "сидений" на быстродействующих диетах и голодовках я ужасно нарушила свой гормональный баланс. И это еще без анализов я поняла, когда стала поправляться очень резко вернувшись к привычному здоровому образу питания (после беспорядочного во время стрессов) и когда у меня нарушился менструальный цикл.
Поэтому я решила худеть "с умом" и обратилась к эндокринологу. Первым делом сдала анализы на гормоны. Такие результаты:
Эстрадиол (Е2) 6,93 пг/мл
Кортизол 42,40 мкг/дл.
Тестостерон свободный 0,15 пг/мл.
Тиреотропный гормон (ТТГ) 4,49 мкМЕ/мл
Тироксин свободный (Т4 св.) 1,04 нг/дл.
Для меня очень важно послушать несколько выводов специалистов.
Так как я принимала противозачаточные таблетки (новинет) врач мне сказал, что можно сдавать в любой день цикла.
Кстати, был еще такой прецидент: как и всегда я начала новый прием гормональных контрациптивов на 5-7 день менструации, но через неделю (уже во время приема) у меня снова повторились месячные. Такого до этого еще не было.
Подскажте, с чем это может быть связано? Что говорят мои анализы? Принимать ли мне дальше контрациптивы или нет? Какой возможный вариант лечения?
СПАСИБО!

-----------------



   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 16-12-2007 21:25
Ваша ситуация требует тщательного не заояного анализа. Если на фоне горм. препаратов идет сбой цикла, то как минимум они Вам не подходят и бболее того следует пройти более тщательное обследования для исключения гинек. патологии. Приведенные Вами анализы на фоне лекарст мало информативны. тем не менее щитовидная железа работает недостаточно хорошо (повышен ТТГ).


     
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Лечение лишнего веса с помощью врача-эндокринолога'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Контролируете ли вы свое артериальное давление?

Да
Эпизодически
Нет



Результаты | Все опросы

Реклама

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.