Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » задержка месячных
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'задержка месячных'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

задержка месячных

Life777
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 19-12-2007 22:28
Возраст в данный момент -23
Возраст начала менструации -11
Дата последней менструации -9.11.07
Продолжительность менструального цикла -34
Продолжительность кровотечения -3-4
Беременности - чем закончились -не было
добрый день.
через неделю после последних месячных я пережила большой стресс,неделю аппетитиа не было-похудела,затем 10 дней была на дневном стационаре(плановое лечение). месячные все не могут начаться.сегодня появилось немного коричневых выделений.
Может ли такая задержка быть результатом стресса и приема медикаменто(в-в ноотропил,актовегин,в-мплатифилин,лидаза,таб.стугерон)? или нужно провериться?
спасибо


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-12-2007 18:40
Нет от таблеток этих нет,а от стресса может.Если половые контакты были тест делайте на утренней моче.Если нет ждите месячных если через 2 недели не придут то пропить дюфастон по 1т 2 раза упаковку и ждать месячных,но если еще будет повторяться,то к врачу узи и гормоны.Ну и попроще ко всему относитесь,такая молодая и такие стрессы, вжизне столько проблем,не зацикливайтесь, видите как здоровье портиться.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'задержка месячных'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.