Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Мог ли препарат спровоцировать вегетативный криз?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Мог ли препарат спровоцировать вегетативный криз?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Мог ли препарат спровоцировать вегетативный криз?

Piratka

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: логопед
Адрес: Россия ,Раменское
Всего сообщений: 20
  Опубликовано: 24-12-2007 21:55
Здравствуйте!в августе со мной впервые случился приступ -я проснулась ночью ,ужасно колотила дрожь,мне было то жарко,то холодно.Тошнота,сотояние как будто теряю сознание и четкая мысль - наверное конец,..страх..мне вызвали скорую.Врач вколол успокоительное и сказал что бы я проверила почки ,щитовидку и сердце.Я пошла по врачам.по всем..Невропатологом при описании моего состояния поставил почему то мигрень.Но почки я проверила- все хорошо,сердце тоже -тоже все норм.А вот когда пошла проверять щитовидку...Врач посмотрела мельком ,направила на анализы и в этот же день поставила мне тиреотоксикоз и даже стадию какую то поставила..Сказала что бы я принимала мерказолил по 2 таблетки в день и анаприлин тоже по 2 таблетки.Мне это сказал врач и я стала это делать.Через неделю я почуствовала что ноги не могу тоскать..мне стало гораздо хуже.Потеряла аппетит,я не ела вообще -не лезло постоянно тошнило..Похудела за неделю на 6 кг..Впала в какуюто депрессию.Стала думать о плохом.а приступы стали повторяться чуть ли не каждую ночь.и я поняла ,что надо бежать к другому врачу.Мне посоветовали опытнейшего эндокринолога и я пошла к нему.он отменил мне все эти таблетки что бы анализы которые он у меня возьмет были чистыми.И еще он мне сделал УЗИ.И после всего выяснилось что никакого тиреотоксикоза у меня в помине нет,более того моя щитовидка идеальна.Но вот после приема этого мерказолила у меня была ужасная депрессия и приступы,которые не прекращаются и по сей день,расстроился сон,появились страхи..раньше мне ставили ВСД.И я пошла сейчас к невропатологу,который назначил мне фезам.(Я Сделала МРТ -все хорошо,УЗДГ -тоже все хорошо и Эхо - тоже все хоршо)А мне от него (фезама)не горячо не холодно.Я хотела спросить - все что со мной происходит сейчас это из за тех таблеток,которые эндокринолог по ошибке назначил??Это они так усугубили?Заранее спасибо.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Мог ли препарат спровоцировать вегетативный криз?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.