Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы офтальмологу"


Модераторы/консультанты: Erike
Главная страница конференций » » Вопросы офтальмологу » » ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕЙРОЛЕПТИКОВ НА ЗРЕНИЕ
Задать вопрос в форуме 'Вопросы офтальмологу'
Ответить в теме 'ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕЙРОЛЕПТИКОВ НА ЗРЕНИЕ'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕЙРОЛЕПТИКОВ НА ЗРЕНИЕ

Гость
  Опубликовано: 24-01-2004 15:41
Моему сыну Алеше 16 лет (родился 6.02.87), диагноз на данный момент - параноид-ная шизофрения, поставлен в больнице № 6 (5-й Донской пр.), где Алеша лежал в мае-июне 1999 г., подтвержден доктором
на консультации в Институте клинической психиатрии научного центра психического здоровья РАН (Каширское шоссе, 34) весной 2000 г.
Алеша родился восьмимесячным, лежал в больнице на 4-й неделе жизни с подозре-нием на пневмонию (тогда у него была отмечена тахикардия). На первом году жизни - до-вольно беспокойный.
С раннего возраста Алеша был замкнутым и застенчивым, охотно контактировал только с девочками, в группе детей у него всегда была "своя игра". Читать - считать на-учился года в 2-2,5, но в разных дошкольных кружках (с 3,5 лет) ему с трудом давалась деятельность по заданию; там он мог уйти к двери и долго, однообразно играть с замком. Года в 4,5 шнурки завязывал очень медленно и с трудом. Когда что-нибудь обдумывал, то пальцы были зажаты в 4 "фиги", руки согнуты в локтях и совершали мелкие и частые ма-шущие движения около тела (иногда - просто напряженное дрожание в таком положении, иногда - "помахивание крылышками" с прыжками). В сентябре 1991 г. на короткое время (3 -4 недели) возникла новая проблема - учащенное мочеиспускание. Уролог сказал, что это от деятельности мозга и прописал амитриптилин (правда мы его даже не успели ку-пить, как все прошло само собой так же внезапно, как и появилось).
В школу Алеша пошел в 7 лет. Был замкнут, медлителен, одноклассников узнавал по одежде, мог отстать от класса и потеряться при переходе по коридорам школы. Активнос-ти на уроке не проявлял, но материал усваивал хорошо, в области своих интересов (мате-матика, естественные науки) знал больше и глубже школьной программы. Дома, в проти-воположность "зажатому" поведению в школе, был крайне расторможен, долго не мог включиться в работу. Появились жалобы на спазматические боли в области желудка. Гас-троэнтеролог, выразительно показав на голову, сказала, что это все оттуда и прописала спазмолитический сбор трав.
К 10-ти годам у Алеши проявилось "несварение агрессии": то, что получал в школе, он в точности передавал мне и бабушке. Его заперли в физкультурной раздевалке - он стал запирать нас в ванной, его били и дразнили - то же получали и мы; при этом на лю-дях он вел себя еще скованно. Но в сентябре - октябре 1997 г. его поведение в транспорте и на улице стало дурашливым, эпатажным, появилась навязчивая идея о том, что бабушка хочет его отравить. Мы обратились в "Нейрон" к Олегу Петровичу Макарону. Диагноз - ранний детский аутизм; лечение нейролептиками и ноотропилом, возможно, и облегчало состояние, но незначительно. Консультировались у доктора Кагана в "Невромеде", диа-гноз - ранний детский аутизм. Зрение у Алеши ухудшилось до -5 диоптрий (тоже спазмы, "темнело" в глазах). Проявилась особая чувствительность кожи - не переносил шерсть - колючая, мог ходить только в тренировочных брюках, другие постоянно поправлял на уроке. Вышел с урока физкультуры из-за громкой музыки. Ребята, "почуяв" его "слабое место", стали на переменах кричать ему на ухо, а Алеша постоянно стал ходить по школе с зажатыми ушами. Иногда даже на улице вслед нам мальчики кричали: "Псих! Псих!" ("А почему он всех боится?"
После 5-го класса основного обидчика перевели куда-то, и в 6-м классе (уже без ле-карств) Алеша стал раскрепощаться: на уроках физкультуры участвовал в играх, под по-хвалы девочек прыгал через скакалку, которую они крутили, развлекался подражанием чужим почеркам, стал различать ребят, ходил один на улицу играл с ними. Но к весне стал клоуном в классе: любил смешить девочек, срывал уроки, на замечания учителей не реа-гировал.
Учителя потребовали от нас перехода на индивидуальное обучение, для чего при-шлось пойти к участковому врачу-психиатру, которая в свою очередь направила нас на консультацию в 6-ю детскую психиатрическую больницу. Там Алешу госпитализировали прямо с приема (он, видимо, из чувства протеста, стал там дурачиться). Алеша пролежал там примерно 1,5 месяца, диагноз - параноидная шизофрения. После больницы идея об отравлении ушла, но дурашливость и эпатирующее поведение на людях осталась. Лекар-ства Алеша принимал до июля 2000 г. Постепенно эпатажность ушла, но в феврале 2001 г. снова появилась сверхценная идея, будто бы мы все - дедушка, бабушка и я -, желая ему добра, подкладываем ему в еду и питье лекарства (реально такого никогда не было).
Все это происходило на постоянном фоне повышенной утомляемости, трудности пе-реключения и сосредоточения внимания, пониженной трудоспособности. У Алеши очень узко направленные интересы (программирование, естественные науки), где он достаточно успешен. Художественную литературу практически не читает (если пытается, не удается удержать внимание, мысль уходит к тому, что интересно, а человеческие отношения его не интересуют).
С 7-го класса занимается индивидуально, что фактически означает: бабушка препо-дает, дедушка 1-2 раза в неделю возит в школу и контактирует с учителями, которые оце-нивают алешины знания. Выпускные экзамены за 9 классов сдал успешно (русский язык - "4/3", алгебра, английский язык и биология - "5" -оценки вполне реальные).
Образ жизни всей семьи все больше подчинается сверхценной идее Алеши. Он часа-ми, закрывшись на кухне, выбирает посуду, в которую, по его мнению, не втерто лекарст-во, и пищу, в которую оно не подсыпано, а в результате зачастую просто хватает какие-нибудь куски прямо руками со сковородки (по его рассказам). Обыскав весь дом, Алеша выбросил все лекарства (не имевшие отношения к его болезни) и все, что на них похоже. Он практически полностью социально дезадаптирован. Традиционное лечение медика-ментами представляется малоэффективным и вызывающим массу отрицательных резуль-татов. Приходится также учитывать особо негативное отношение Алеши к лекарствам.Моему сыну Алеше 16 лет (родился 6.02.87), диагноз на данный момент - параноидная шизофрения, поставлен в больнице № 6 (5-й Донской пр.), где Алеша лежал в мае-июне 1999 г., подтвержден доктором Козловой И.Н. на консультации в Институте клинической психиатрии научного центра психического здоровья РАН (Каширское шоссе, 34) весной 2000 г.
Алеша родился восьмимесячным, лежал в больнице на 4-й неделе жизни с подозрением на пневмонию (тогда у него была отмечена тахикардия). На первом году жизни - довольно беспокойный.
С раннего возраста Алеша был замкнутым и застенчивым, охотно контактировал только с девочками, в группе детей у него всегда была "своя игра". Читать - считать научился года в 2-2,5, но в разных дошкольных кружках (с 3,5 лет) ему с трудом давалась деятельность по заданию; там он мог уйти к двери и долго, однообразно играть с замком. Года в 4,5 шнурки завязывал очень медленно и с трудом. Когда что-нибудь обдумывал, то пальцы были зажаты в 4 "фиги", руки согнуты в локтях и совершали мелкие и частые машущие движения около тела (иногда - просто напряженное дрожание в таком положении, иногда - "помахивание крылышками" с прыжками). В сентябре 1991 г. на короткое время (3 -4 недели) возникла новая проблема - учащенное мочеиспускание. Уролог сказал, что это от деятельности мозга и прописал амитриптилин (правда мы его даже не успели купить, как все прошло само собой так же внезапно, как и появилось).
В школу Алеша пошел в 7 лет. Был замкнут, медлителен, одноклассников узнавал по одежде, мог отстать от класса и потеряться при переходе по коридорам школы. Активности на уроке не проявлял, но материал усваивал хорошо, в области своих интересов (математика, естественные науки) знал больше и глубже школьной программы. Дома, в противоположность "зажатому" поведению в школе, был крайне расторможен, долго не мог включиться в работу. Появились жалобы на спазматические боли в области желудка. Гастроэнтеролог, выразительно показав на голову, сказала, что это все оттуда и прописала спазмолитический сбор трав.
К 10-ти годам у Алеши проявилось "несварение агрессии": то, что получал в школе, он в точности передавал мне и бабушке. Его заперли в физкультурной раздевалке - он стал запирать нас в ванной, его били и дразнили - то же получали и мы; при этом на людях он вел себя еще скованно. Но в сентябре - октябре 1997 г. его поведение в транспорте и на улице стало дурашливым, эпатажным, появилась навязчивая идея о том, что бабушка хочет его отравить. Мы обратились в "Нейрон" к Олегу Петровичу Макарону. Диагноз - ранний детский аутизм; лечение нейролептиками и ноотропилом, возможно, и облегчало состояние, но незначительно. Консультировались у доктора Кагана в "Невромеде", диагноз - ранний детский аутизм. Зрение у Алеши ухудшилось до -5 диоптрий (тоже спазмы, "темнело" в глазах). Проявилась особая чувствительность кожи - не переносил шерсть - колючая, мог ходить только в тренировочных брюках, другие постоянно поправлял на уроке. Вышел с урока физкультуры из-за громкой музыки. Ребята, "почуяв" его "слабое место", стали на переменах кричать ему на ухо, а Алеша постоянно стал ходить по школе с зажатыми ушами. Иногда даже на улице вслед нам мальчики кричали: "Псих! Псих!" ("А почему он всех боится?"
После 5-го класса основного обидчика перевели куда-то, и в 6-м классе (уже без лекарств) Алеша стал раскрепощаться: на уроках физкультуры участвовал в играх, под похвалы девочек прыгал через скакалку, которую они крутили, развлекался подражанием чужим почеркам, стал различать ребят, ходил один на улицу играл с ними. Но к весне стал клоуном в классе: любил смешить девочек, срывал уроки, на замечания учителей не реагировал.
Учителя потребовали от нас перехода на индивидуальное обучение, для чего пришлось пойти к участковому врачу-психиатру, которая в свою очередь направила нас на консультацию в 6-ю детскую психиатрическую больницу. Там Алешу госпитализировали прямо с приема (он, видимо, из чувства протеста, стал там дурачиться). Алеша пролежал там примерно 1,5 месяца, диагноз - параноидная шизофрения. После больницы идея об отравлении ушла, но дурашливость и эпатирующее поведение на людях осталась. Лекарства Алеша принимал до июля 2000 г. Постепенно эпатажность ушла, но в феврале 2001 г. снова появилась сверхценная идея, будто бы мы все - дедушка, бабушка и я -, желая ему добра, подкладываем ему в еду и питье лекарства (реально такого никогда не было).
Все это происходило на постоянном фоне повышенной утомляемости, трудности переключения и сосредоточения внимания, пониженной трудоспособности. У Алеши очень узко направленные интересы (программирование, естественные науки), где он достаточно успешен. Художественную литературу практически не читает (если пытается, не удается удержать внимание, мысль уходит к тому, что интересно, а человеческие отношения его не интересуют).
С 7-го класса занимается индивидуально, что фактически означает: бабушка преподает, дедушка 1-2 раза в неделю возит в школу и контактирует с учителями, которые оценивают алешины знания. Выпускные экзамены за 9 классов сдал успешно (русский язык - "4/3", алгебра, английский язык и биология - "5" -оценки вполне реальные).
Образ жизни всей семьи все больше подчинается сверхценной идее Алеши. Он часами, закрывшись на кухне, выбирает посуду, в которую, по его мнению, не втерто лекарство, и пищу, в которую оно не подсыпано, а в результате зачастую просто хватает какие-нибудь куски прямо руками со сковородки (по его рассказам). Обыскав весь дом, Алеша выбросил все лекарства (не имевшие отношения к его болезни) и все, что на них похоже. Он практически полностью социально дезадаптирован. Традиционное лечение медикаментами представляется малоэффективным и вызывающим массу отрицательных результатов. Приходится также учитывать особо негативное отношение Алеши к лекарствам.
Мог ли прием данных препаратов вызвать близорукость или еще как-либо повлиять на зрение?


comp-postd@yandex.ru


 
glavvrach

Консультант

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (169)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: офтальмолог
Адрес: Россия, Москва, 249 05 50 ул Студенческая 263
Всего сообщений: 669
  Опубликовано: 25-01-2004 17:16
Здравствуйте! Я думаю прием препаратов мало связан с близорукостью. null


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы офтальмологу'    Ответить в теме 'ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕЙРОЛЕПТИКОВ НА ЗРЕНИЕ'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.