Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы урологу"


Модераторы/консультанты: YYM
Главная страница конференций » » Вопросы урологу » » Проблама с эрекцией.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'
Ответить в теме 'Проблама с эрекцией.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблама с эрекцией.

sergiybodnar
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: инженер
Специальность: бурение
Адрес: Украина, г.Ивано-Франковск
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 09-01-2008 14:13
Проблема началась два месяца назад. Был в командировке, сильно промер, к тому же очень хотелось в туалет, но небыло возможности пойти помочиться. пришлось потерпеть. Вечером во время полового сношения ерекция произошла, но моментально пропала. На второй день тоже самое. Через несколько дней началась боль внизу живота, плохое мочеиспускание (очень частое и по чуть-чуть). Обратился к урологу, предвратительно сделав анализы крови , мочи, УЗИ простаты. Врачь сказал, что ничего страшного и назначил
-Палин, свечи Деклоберна (10 дней)
-от эрекции Ипазу (2 табл. вечерол с интервалом 3 часа) , а утром Энерион - на протяжении месяца.
После курса лечения сново началась боль внизу живота, плохая эрекция. Потом эта боль переместилась в район мошонки и простаты. боль тупая, простата как-будто деревянная, есть ощущение терпкости простаты. С потенцией плохо - желание есть, член хочет "подняться" но неможет. Что делать дальше?


   
Kryvenok_MD

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: общая практика-семейная медицина
Адрес: г. Киев
Всего сообщений: 202
  Опубликовано: 09-01-2008 15:31
Более полно обследоваться (особенно состояние предстательной железі)
и провести более интенсивное комплексное лечение


     
sergiybodnar
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: инженер
Специальность: бурение
Адрес: Украина, г.Ивано-Франковск
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 09-01-2008 15:58
Это простатит? Снижение эрекции связано с ним?

-----------------



   
Kryvenok_MD

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: общая практика-семейная медицина
Адрес: г. Киев
Всего сообщений: 202
  Опубликовано: 09-01-2008 16:09
возможен простатит и не только...


     
sergiybodnar
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: инженер
Специальность: бурение
Адрес: Украина, г.Ивано-Франковск
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 11-01-2008 11:33
Я хотел бы знать ваше мнение. Что Вы имели ввиду "и не только". Какие именно анализы мне нужно сделать? Если можно, расскажите поподробнее. Возможно ли привыкание к препарату Импаза?


   
dok34ru

Консультант

  • Текущее значение 4.16/5
Рейтинг: 4.2/5 (616)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: Boris
Профессия: сексолог
Специальность: сексология, малая урология, физиотерапия
Адрес: Волгоград
Всего сообщений: 7733
  Опубликовано: 13-01-2008 16:37
Кроме простатита нарушение эрекции может вызываться многим. Впрочем и простатит даёт нарушения _только_ при имеющемся обострении.
Какие анализы и лечение - отвечаю в другой ветке.


     
Kryvenok_MD

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: общая практика-семейная медицина
Адрес: г. Киев
Всего сообщений: 202
  Опубликовано: 13-01-2008 19:41
Quote:

2008-01-11 11:33, sergiybodnar написал:
Я хотел бы знать ваше мнение. Что Вы имели ввиду "и не только". Какие именно анализы мне нужно сделать? Если можно, расскажите поподробнее. Возможно ли привыкание к препарату Импаза?


Кроме простаты мужская репродуктивная система имеет и другие органы и тем более уровни регуляции.
Об обследованиях, которые необходимы, можно сказать зная результаты иссследований, которые Вы прошли.
По поводу "привыкания" в значении - снижение действия(эффекта) препарата при длительном примении - "привыкание" -возможно.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы урологу'    Ответить в теме 'Проблама с эрекцией.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.