Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы офтальмологу"


Модераторы/консультанты: Erike
Главная страница конференций » » Вопросы офтальмологу » » аллергические реакции на лекарственные препараты при лечении глаукомы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы офтальмологу'
Ответить в теме 'аллергические реакции на лекарственные препараты при лечении глаукомы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

аллергические реакции на лекарственные препараты при лечении глаукомы

tatto
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: engineer
Адрес: USA
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 18-01-2008 09:45
Мужу 60 лет, 4 года назад был поставлен диагноз - глаукома,Характер заболевания наследственный ( у его матери та же проблема - ей 85), Ему назначены глазные капли -cosopt -утром и вечером, xalatan - на ночь и 2-3 раза в день alphagan. Посещение врача показывает, что давление стабилизировано, но состояние глаз все ухудшается - глаза залиты кровью, чувство жжения. слезоточивость.Обращения к разным специалистам -офтальмологам ( мы живем в США) не дает никакого результата-по их мнению это аллергическая реакция на препараты. Не применять невозможно, а применение вызывает такие побочные реакции! Возможно ли чем либо снизить или нейтрализовать действие указанных препаратов? Может обратиться к аллергологу?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы офтальмологу'    Ответить в теме 'аллергические реакции на лекарственные препараты при лечении глаукомы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.