Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » Почему мой организм сжирает себя сам?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'Почему мой организм сжирает себя сам?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Почему мой организм сжирает себя сам?

30031975

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 20-01-2008 23:22
Мне 32 года, заболела в 25. Началось все после перенесенного стресса - снача был кожный зуд и высыпания под грудью, в подмышечных впадинах и на боках, помог от этого избавиться флуцинар, затем появились боли в тазобедренных суставах, далее заболели все остальные включая позвоночник, кроме мелких суставов стоп и кистей. На рентгеновских снимках изменений в суставах не было, ревмопроба- один плюс, СОЭ за 40. Диагноз - реактивный артрит. Назначен был деклофинак, витамины группы В, электрофарез, магниты. Диклофенак снимал только болевой синдром, подсела я на него конкретно, если не принимала, боли возобновлялись. Я не могла заснуть, повернуться с боку на бок, утром ходила держась за стены. Начались проблемы с ЖКТ- диклофенак принимать больше не могла, анализы не улучшались. Назначили преднизалон с 10 таб. горкой - летала как на крыльях, думала все выздоровела, но примерно через полгода заболели правый локтевой и левый коленный, прибавила в весе на 15-20 кг. На коже высыпаний больше не было, остались дежурные бляшки на локтях и коленях. В 2007 году по назначению снова витамины В, никотинка, сделала рентген левого колена, ревмопроба три плюса, СОЭ 22, вечером температура почти всегда 37-37,2. Сейчас болят оба колена, не могу присесть, утром хожу кое как, днем легче, оба колена опухшие и горячие, имеется чувство жжения изнутри, но цвет кожного покрова без изменений, остальные суставы только сильно хрустят. Обращалась к хирургу, сходу сказал "Артроз", поставил в сустав инъекцию, чего не знаю, предполагаю, гормоны- стало легче, опухоль спала, но хруст стал такой- в соседней комнате слышно. Через месяц стало еще хуже-колени опухли, болят, стопы замерзают, мышцы левой ноги стали тоньше чем на правой, слабость во всем теле. Сегодня купила терафлекс и стала принимать сама без назначения, еще хочу сделать инъкции остенила в коленные суставы. Я устала от этой болезни и от того, что все, что ни назначают приносит кратковременное облегчение и больше вреда. Почему мой организм сжирает себя сам? Почему нигде не вспоминают о сердце, что с ним может быть, что делать в качестве профилактики чтоб не было? Что сделать чтоб организм перестал вырабатывать гадости разрушающие себя?
Заранее спасибо!


   
ae3

Консультант

  • Текущее значение 2.81/5
Рейтинг: 2.8/5 (26)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 961
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-01-2008 00:11
Есть дежурные бляшки - у Вас псориаз? Вы не уточнили.
Кроме гормональных препаратов, ревматологами используются химические соединения, значительно улучшающие результты лечения.

Предостерегу от самолечения.
Приглашаю в наш центр.


-----------------
https://vk.com/revmatolog_mo



         
30031975

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 21-01-2008 09:55
Александр Викторович спасибо за ответ!
Официального диагноза псориаз не было. Имеется шелушение с мокнущими коростами на затылке, лобке, коленях и локтях.
К сожалению ответа ни на один свой вопрос я не увидела. Может всетаки возможно найти и ликвидировать причину или это приговор? А терафлекс я, наверно, все равно пропью. Надеюсь таких побочных эффектов, как у нестероидных противововоспалительных и гормональных у него нет.



   
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'Почему мой организм сжирает себя сам?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.