Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Поникшее настроение и слезы :((
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Поникшее настроение и слезы :(('
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Поникшее настроение и слезы :((

Vera82
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 24-01-2008 15:35
Здравствуйте! Сама не знаю к какому точно врачу мне обратиться, к неврологу, невропатологу либо к психологу, поскольку не знаю, от чего это у меня и как это лечить, посоветуйте, пожалуйста! А вопрос у меня заключается в том, что с недавнего времени, где-то с полгода и на протяжении всего этого времени я заметила у себя повышенную эмоциональную возбудимость. Меня уже это начинает не на шутку беспокоить да и самой уже надоело, что я так реагирую! Меня тревожит то, что в последнее время я наблюдаю у себя частые депрессии, сникшее настроение, упадок эмоционального состояния. Очень часто расстраиваюсь из-за пустяков, хожу как в воду опущенная, много нервничаю из-за всего! Как что сразу плачу! А в последнее время плачу уже каждый день и потом долго не могу успокоиться, пью пустырник. Это же не нормально? Купила себе успокаивающее в надежде, что мое состоянии улучшиться и хоть как-то перейдет в какой-нибудь легкий "пофигизм". Но принимаю всего несколько дней и пока результата никакого!

Посоветуйте пожалуйста, что мне делать с моей ситуацией? Как мое состояние лечить, что принимать?

Спасибо за ответ заранее!



   
elana
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия
Всего сообщений: 57
  Опубликовано: 26-01-2008 09:07
Здравствуйте! Обратитесь к психотерапевту, попробуйте поискать психологические причины вашей нервозности. Если не получится, вам могут назначить лекарственное лечение. Не бойтесь, это всего на какое-то время, чтобы показать организму как правильно работать. Может быть, даже надо для начала проверить щитовидную железу на гормоны, все ли в порядке. А может причина в переутомлении, тогда выделите время для полноценного отдыха на свежем воздухе


   
Vera82
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 31-01-2008 17:24
Спасибо , Вам за олтвет! Я буду иметь Ваш совет ввиду!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Поникшее настроение и слезы :(('



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.