Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Верошпирон и месячные
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Верошпирон и месячные'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Верошпирон и месячные

Elvil
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 19
  Опубликовано: 30-01-2008 17:43
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 21
Возраст начала менструации - 16
Дата последней менструации -
Продолжительность менструального цикла - нерегулярный
Продолжительность кровотечения - 5
Беременности - чем закончились - -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте!
Я прохожу лечение у гинеколога (и эндокринолога).
Мне назначили пить верошпирон.
Первый месяц - 50 мг., в последующие пять- 150 мг. Начала принимать его в декабре. Месячные в январе прошли нормально (правда на неделю раньше, но меня это не удивило, так как цыкл у меня непостоянный). В январе начала принимать 150 мг, и у меня опять начались месячные. То есть получается, что они были 2 раза в это месяце - 12.01.-17.01 и 27.01 и все еще продолжаются. Мой гинеколог сейчас в отпуске, будет только через неделю. Я не знаю, что мне делать. Прекратить принимать верошпирон пока? (принимать его мне нужно с 5 по 21 день цыкла). Или вернуться на 50 мг,?


   
Sharlotta

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (221)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: гинеколог-косметолог
Всего сообщений: 937
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 01-02-2008 13:34
Необходимо прекратить прием верошпирона, дождаться возвращения врача, и сообщить ему о побочном действии лекарства.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Верошпирон и месячные'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.