Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Диане35
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Диане35'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диане35

dtcyf08
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: бухгалтер
Специальность: финансы
Адрес: Россия, г. Иваново
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 02-02-2008 20:47
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 24 года
Возраст начала менструации - 14 лет
Дата последней менструации - 27.01.08
Продолжительность менструального цикла -29-30 дней
Продолжительность кровотечения -4-5 дней
Беременности - не было чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 1 месяц
У меня проблеманя кожа и врач прописал мне Диане 35 (противозачаточные таблетки). Я хотела спросить, не будет ли в будущем проблем с зачатием ребенка. Сейчас, я не живу половой жизнью. Как эти таблетки могут повлиять на мой организм?


   
Nastyusha

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 4
  Опубликовано: 08-02-2008 16:12
Привет, я не врач, но могу ответить, раз больше никто не отвечает.
Просто я тоже принимаю эти таблетки.

Вот интересно, на каком основании тебе врач прописал этот препарат? Как минимум, ты должна была побывать у него на осмотре, сделать УЗИ и сдать анализы на гормоны на 5-7 день цикла.

Дело в том, что Диане-35 - это препарат с антиандрогенным эффектом. Т.е он снижает уровень так называемых мужских гормонов - тестостерона. Если у тебя повышен уровень тестостерона, то, конечно, надо лечиться таким образом. А это уже означает, что есть проблемы с яичниками. Скорее всего, есть поликистоз яичников. Если не лечиться, то будут проблемы с тем как забеременеть или выносить.

Нельзя же прописать такие таблетки только на основании проблемной кожи. Хотя, тестостерон отвечает за деятельность сальных желез, а отсюда и проблемная кожа.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Диане35'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.