Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Тиреотоксикоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Тиреотоксикоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Тиреотоксикоз

lilar
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 04-02-2008 15:41
27.12.2007 была на приёме у эндокринолога. Поставили тиреотоксикоз. Дали направления на гармоны, на кровь из вены и на УЗИ щитовидки. И назначили приём Эгилок утром и вечером по 1 таб. и мерказолил 3 раза в день по 2 таб. Врач сказала, чтобы я сделала анализы и на 10.01.2008 назначила встречу. В декабре сделать нужные анализы я не успела. А вначале января у меня украли сумочку с полисом, паспортом, направлениями, медкартой. Я восстанавливаю паспорт. Приём пропустила. С 31.12.2007 по 19.01.2008 принимала таблетки, как прописала врач. А потом решила снизить приём мерказолила до 3-ёх таблеток в день. Эгилок принимала, как прописали. Так я принимала до 29.01.2008. А с 20.01.2008 решила вообще сделать паузу в приёме таблеток. И перестала принимать всё. Ведь диагноз мне установили только частично. А я прочитала, что при приёме данных препаратов требуется частая проверка крови. Так как документов у меня пока нет, решила до восстановления документов сделать перерыв в приёме таблеток. Где-то с 23.01.2008 у меня начались частые головные боли, головокружения (в инструкции это в побочных действиях указывалось). А ещё у меня вчера 03.02.2008 начались месячные. Хотя, это только 18 день. Обычно у меня цикл 25-30 дней. Уже на протяжении многих лет практически постоянный. И сейчас такой сбой... Это из-за того, что я перестала принимать мерказолил и эгилок? На приём к своему эндокринологу пойду где-нибудь в середине февраля.

[ Это сообщение было отредактировано 2008-02-04 15:49 пользователем/модератором lilar ]


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 04-02-2008 16:34
Не очень понятно, почему Вы сами стали корректировать себе лечение. Пр Вашем заболевании ни в коем случае нельзя делать перерывы в лечении (мерказолил или тирозол). Иногда лечение можно корректировать по осмотру, если пуль менее 80 - эгилок не принимайте. Более современным препаратом является тирозол.
Так что сейчас фантазировать, что послужило причиной данных нарушений не имеет особенного смысла. Если Вы в течении 2-3-х нед не принимаете мерказолил, то какой у Вас пульс? Анализ нагормоны ТТГ и свободный Т4 можно сдать и не дожидаясь приема.


     
lilar
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 04-02-2008 17:17
Татьяна, спасибо за ответ!!! Тогда не буду ждать восстановления документов. Завтра же пойду делать анализ на гармоны. И продолжу приём таблеток. Я не принимаю таблетки сегодня 6-ой день. Пульс сейчас 93. А чем тиразол лучше? У него меньше побочных действий? Тогда я лучше его принимать буду.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 04-02-2008 18:34
Так как Вы не имеете на руках ни одного анализа, то можно завтра повторить анализ и начать Тирозол по 10мг-3 раза (дозу уточняем после того как получили ответ гормонального обследования). Если же предыдущие анализы реально подтвердили тиреотоксикоз, можно начать прием и повторить анализ через 6 недель и не отменяя лечения корректируем дозу. Лечение должно продолжаться 1-2 года.


     
lilar
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 04-02-2008 19:07
Спасибо Вам!!!



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Тиреотоксикоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.