Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Давление и сердце.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Давление и сердце.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Давление и сердце.

Гость
  Опубликовано: 02-02-2004 20:21
Здравствуйте! Женщине 57 лет. Давление днем 175\100, ночью примерно в одно и тоже время (около 3ч.0 повышается до 200\120. В это же время ощущает перебои в работе сердца, замедление ритма и т.д. По ЭКГ поставлен диагноз миокардиодистрофия(дистрофия миокарда), гипертрофия левого желудочка. Выписан диротон,индап, верапомил. Все эти лекарства вызывают сильные побочные явления: головокружение, онемение подушечек пальцев. Давление практически не снижается. Диротон пить не стала- так как в добавок ко всему очень сильная аллергия на многие лекарства (антибиотики все, остальные через раз, многие пищевые продукты). Подскажите:
1. Насколько опасен поставленный диагноз?
2. Какие еще более эффективные средства(и гипоалергенные) для снижения давления и для сердца с данным диагнозом можно использовать.
3. К какому специалисту еще следует обратиться (кроме аллерголога)


 
kardionavigator
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач, начмед санатория.
Специальность: кардиология, функциональная диагностика
Адрес: РФ, Алтайский край, федеральный курорт Белокуриха, санаторий АЛТАЙ-WEST.
Всего сообщений: 268
  Опубликовано: 03-02-2004 18:58
Прежде всего следует сказать, что по ЭКГ диагнозы не ставят, хотя электрокардиографическое заключение во многом помогает уточнить диагноз при сердечно-сосудистых заболеваниях. В данном случае речь идет об артериальной гипертонии, причем весьма тревожным признаком является повышение АД в ночное время. Эффективных средств для нормализации АД сейчас очень много, однако подбирать их следует только очно, под наблюдением врача и после тщательного обследования. Так что, несмотря на плохую переносимость препаратов, начинать надо все же не с аллерголога, а с кардиолога, которому обязательно надо рассказать об имевших место реакциях. Вполне возможно, побочные явления были обусловлены не столько истинной непереносимостью лекарств, сколько неверно подобранной дозой.


     
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Давление и сердце.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.