Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » стрии появляются, хотя худею
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'стрии появляются, хотя худею'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

стрии появляются, хотя худею

asd123
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 05-03-2008 22:02
мне 22 года
пол м
когда то был поставлен диагноз гипотериоз, около 3 лет назад

принимал тераксин каждый день 150 млгр примерно
начал худеть, лучше себя чувствовать, принимаю и сейчас .
анализ гормонов после нового года показал немного пониженный ттг, но при уменьшении дозы тераксина симтомы гипотериоза возвращаются.

могут ли стрии быть последствием похудания... при том что я сидел на достаточно сильной диете, постоянный стресс , все такое.

анализ кортизола не делал
но делал его около года назад - стрии продолжали появлятся, кортизол был в норме.

с чем может быть связана появление стрий несмотря на похудение
и что посоветуете для предотвращения?

и мог ли повысится кортизол , если иногда по самочуствию превышал дозу тераксина до 200 млгр?

посоветуйте пожалуйста какие нибудь крема для лечения стрий, и какие основные требования к ним предъявлять

заранее спасибо.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 05-03-2008 23:57
Ваш рост, вес? Артериальное давление? Стрии -цвет, размеры? За счет чего гипотиреоз - АИТ, операция и др.? Какой тироксин принимаете - L-тироксин или эутирокс? Доза подбирается не по самочувствию, а ТОЛЬКО по анализам. Самочувствие определяется многими и многими факторами.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'стрии появляются, хотя худею'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.