Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Раздрожение кожи головы!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Раздрожение кожи головы!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Раздрожение кожи головы!

KatVas

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Псковская обл
Всего сообщений: 14
  Опубликовано: 13-03-2008 09:12
Здравствуйте. Проблема следующая:
Кожа головы просто горит, ощущение такое как после окрашивание волос, когда передержишь краску, кожа головы не красная, но горит. Вообщем неприятные ошушения. Хотя может это правильно называется зудом. Кожа головы очень жирная. Никаких прыщей или еще чего нет.
До этого принимала следующие лекарства: Активированный уголь, свечи Ихтиоловые, Микосист 150 мг.,Юнидокс Солютаб 100 мг. Может это реакция на какое-то лекарство. Плюс к этому над грудью...усеелось все прыщиками, которые иногда тоже зудят. Пробовала принять супростин, особого эффекта не заметила, а для кожы головы решила попробовать шампунь Низорал, но пока тоже не могу сказать что стало лучше.
Что вы могли бы мне посоветовать. Спасибо.


   
LukinaLV

Консультант

  • Текущее значение 3.50/5
Рейтинг: 3.5/5 (195)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: Дерматовенерология, дерматоонкология, трихология, дерматокосметология.
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1627
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 13-03-2008 18:34
Не стоит использовать низорал, используйте мягкий дерматологический шампунь, например НОДЭ (Биодерма), из антигистаминных используйте современные препараты Зиртек, Эриус. Возможно, реакция на препараты

-----------------
Прием в ГУТА КЛИНИК, 250 2640, http://www.gutaclinic.ru/
web: http://larisalukina.narod.ru/teledermatology/


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Раздрожение кожи головы!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.