Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » последствия лапароскопии???????
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'последствия лапароскопии???????'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

последствия лапароскопии???????

mr07
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 18-03-2008 23:34
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 32
Возраст начала менструации - 12
Дата последней менструации - 17/03
Продолжительность менструального цикла - 28-33
Продолжительность кровотечения -5-7
Беременности - 1 чем закончились - роды
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - месяц
Здравствуйте.
21 февраля мне была сделана лапароскопическая операция по удалению кистомы (тератомы) яичника. Сама операция прошла удачно, но послеоперационный период был для меня тяжелый. На 6 день после операции у меня проявилась сильная токсодермия, как сказал дерматолог, скорее всего на гентомецин. аллергия протекала тяжело, засыпала только с уколами и то ненадолго, в итоге, организм еще сильнее был ослаблен и после токсодермии я еще и подхватила простуду.
Сейчас меня беспокоит то, что пришедшая менструация сопровождалась сильной головной болью в первый день и болью внизу живота, а кроме того, она очень обильная. М-ция пришла на 25 день после операции (лапара делалась на 14 д цикла) не считая выделений кот. были сразу после операции (6-7 дней)
Скажите пожалуйста, отчего могут быть такие изменения? Нужно ли что-то предпринимать или все само должно нормализоваться? Я очень беспокоюсь. Заранее благодарна за ответ.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 19-03-2008 01:54
В первые 3-6 месяцев после лапароскопической операции могут быть периодические боли в нижних отделах живота, связанные обычно с менструацией, овуляцией, резкими движениями, физ. нагрузками. Это связано с процессом заживления. Правда после лапароскопических операций этот период протекает легче, чем после обычных лапоротомий.
Я думаю, что МЦ восстановиться уже к следующей менструации, нынешние нарушения были обусловлены и самой операцией и осложнением на прием антибиотика.
А Вам назначена контрацепция и каким препаратом?


   
mr07
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 19-03-2008 10:20
нет, никакой контрацепции не назначено. ровно как и лечения (только витамины)
только исключение половых контактов в течение месяца, как объяснил доктор, чтобы не травмировать яичник.
а вообще планируем беременность как можно быстрее)


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 19-03-2008 10:30
Тогда рекомендую Вам осуществлять прием витаминов по схеме, чтобы быстрее нормализовать функцию яичников.
С 1 по 15 день МЦ - пентовит 4 таблетки - 3 раза в день.
С 16 дня и до менструации - аевит 1капс. - 3 раза вдень, вит. С 1 табл- 3 раза в день. Повторить такой курс в течение 3 месяцев.
Обязательно начинайте измерять базальную температуру, ежедневно , до наступления беременности, или в течение 3 месяцев.


   
mr07
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 19-03-2008 10:36
спасибо большое за рекомендации!
подскажите, а чем особенны витамины для первой фазы, кот вы рекомендовали?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 19-03-2008 13:28
Пентовит - зто комплекс витаминов группы В, собранных в одной таблетке. Именно витамины В являются наиболее необходимыми в 1 фазу цикла. Он ничем особенным не отличается, кроме того, что дешев и удобен в применении.
Единственный минус - маленькая дозировка (с учетом применения у детей), поэтому и назначено так много таблеток.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'последствия лапароскопии???????'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.