Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Месячные после исскуственнго климакса
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Месячные после исскуственнго климакса'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Месячные после исскуственнго климакса

GEA_L
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 01-04-2008 14:33
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 24
Возраст начала менструации - 12
Дата последней менструации - 6 декабря 2007
Продолжительность менструального цикла - 4-5
Продолжительность кровотечения -
Беременности - 0 чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -

Здравствуйте.
У меня вопросик по поводу возобновления месячных после уколов декапептила при лечении эндометриоза. Сегодня уже 93 день после последнего укола, а м. все нету. Хотелось бы узнать или это нормально. Тесты на берем. отрицательные. На 73 день была на УЗИ, сказали что М. не будет еще месяц-полтора. Я же читала, что м. должны были возобновиться еще на 70 день, ну плюс минус пару дней. Вот теперь сижу и переживаю.
Скажите, что можно предпринять в такой ситуации? И вообще ли это нормально такая задержка?
Спасибо.


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 01-04-2008 14:43
Вам наверное делали декапептил-депо. После введения препарата менструальный цикл восстанавливается через 3 месяца и может быть даже позже. Это нормально.
Для предохранения от беременности можно пользоваться негормональными средсвами.


   
GEA_L
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 01-04-2008 14:54
Спасибочки большое, успокоили. Буду ждать теперь спокойно.
Да, декапептил-депо, 2 укола.
А скажите еще пожалуста, можно ли сейчас вообще не предохраняться и пробовать забеременеть (конечная цель моего лечения). Ведь очень много случаев, что беременость наступала сразу же после лечения, без наступления М. Как в таком случае определить день овуляции?
Или все таки нужно дождаться М. и планировать в новом цикле? В котором у меня будет стимуляция пурегоном. Хотя очень не хочется долго ждать и тратить драгоценное время. Может все таки пробовать Б.?


   
ubytrjkju
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: акушер-гинеколог
Всего сообщений: 10167
  Опубликовано: 01-04-2008 15:01
Срок в 3 месяца надо отсчитывать от последнего укола.
Сделайте ещё одно УЗИ и напишите его заключение, тогда можно говорить о чем-то.
Вы пишете, что много беременностей наступало до менструации, по статистике не так много из них было выношено до конца. Дело в том, что декапептил подавляет функцию яичников и гипофиза и беременность наступает, а вот вынашивание бывает затруднительно. Не надо бежать впереди паровоза, пусть всё будет по правилам. Впрочем можно поговорить после УЗИ.
И ещё одна народная мудрость - спешка нужна при ловле блох , результата достигают терпеливые и неторопливые.


   
GEA_L
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 01-04-2008 15:11
Спасибо, Полностью согласна, поспешишь-людей насмешишь, Значит буду ждать. И сделаю еще одно УЗИ, чуток попозже.
А у меня как раз и есть 93 день после последнего укола. Значит может и ждать прийдется не долго.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Месячные после исскуственнго климакса'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.